Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля

Комментарии 1694

Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.

По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода