Елена Чернова: Важнейшей группой потребителей становятся миллениалы и поколение Z

Елена Чернова, Издатель VOGUE UA, подвела итоги уходящего года.

Комментарии 2689

Главные тренды отрасли 2019 года:

- Все большая востребованность нативной рекламы. Бренд внутри истории, которую хочется прожить.

- Активно используется маркетинг влияния, привлечение для продвижения брендов лидеров мнений, особенно в сфере моды и бьюти.

- Развитие новых и нестандартных форматов видео-рекламы в диджитал, клиенты находятся в постоянном поиске оригинальных идей.

- Рекламодатель хочет платить за целевой контакт, массовые аудитории менее интересны, все в поиске таргетированных решений.

- Бренды стремятся соответствовать ценностям миллениалов и поколения Z, например, ценности осознанного потребления и экологичного образа жизни в рекламных и PR-кампаниях встречаются все чаще.

- Диджитализация остается трендом из года в год.


Что ждет рекламно-коммуникационный рынок в 2020 году:

- Существенный рост, я думаю. Положительная динамика индекса потребительских настроений позволяет надеяться на вывод новых брендов и продуктов на рынок.

А если продолжится укрепление курса гривны к доллару, будет логичным ожидать и рост рекламных бюджетов локальных рекламодателей.

- С учетом разнообразия инструментов работы с аудиторией, клиенты (бренды) всё чаще ищут комплексные решения (и контент, и креатив, и продвижение, и прогнозирование результатов), поэтому выигрывать будут те, кто сможет такие решения предложить, реализовать и показать результат. Мы это умеем, так как Vogue изначально отстраивался как мультимедийная площадка (сайт, журнал, соцсети, видеопродакшн, ивенты).

Ключевые события уходящего года:

- На нашем рынке — покупка бренда Tiffany&Co концерном LVMH. Может быть не самая крупная сделка, но одна из самых ярких.

Восприятие рекламы среди потребителей

- Важнейшей группой потребителей становятся миллениалы и поколение Z. Вместе с новым поколением меняется способ потребления контента, каналы коммуникации и ценности, которые мы транслируем.

- Резкий рост мобильных устройств в 2019 году, поэтому очень важна адаптация всех рекламных форматов. У сайта vogue.ua, например, мобильный трафик сейчас составляет 75%. В 2017 году эта цифра была 25%.

Лучшая рекламная кампания 2019 года

- Новая рекламная кампания Дома Balmain, где Кара Делевинь с креативным директором бренда Оливье Рустеном играют в игру “Правда или действие”. Креативно, модно, красиво. Эффективно для всех каналов коммуникации.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода