Елена Мартынова и Сабина Абляева из Starlight Media подвели итоги 2021 года

Елена Мартынова, маркетинг-директор Starlight Media, Сабина Абляева, маркетинг-директор ICTV, рассказали об уходящем ТВ-годе и планах на 2022.

Комментарии 3222

С каким настроением заканчиваете 2021 год?

Елена Мартынова​ (Е.М.): С прекрасным! Нам в Starlight  многое удалось – в ТОП-3 два наших канала: ICTV – канал №1 и СТБ– самый динамичный (рост более 20%) в тройке лидеров. Мы готовим крутые сезоны на Новом канале, много хороших  разработок. Все сезоны-2022 мы презентовали на нашем Дне Партнёра, так что и дальше будет STARLIGHTить в каждом экране страны.

Сабина Абляева (С.А.): Телеканал ICTV снова заканчивает год на первой ступени. В этом году мы успешно запустили большое количество крутых сериалов, вернули на телеэкраны проект «Кто хочет стать миллионером?», получили золото Promax. Поэтому вся команда счастлива (улыбается, — ред). Не скажу, что было всё просто, что с легкостью прошли все сложности, но счет на табло №1, а значит все было не зря.

Как бы Вы охарактеризовали ситуацию в индустрии в уходящем году?

Е.М.: Принятие неизбежного (улыбается, — ред). Мне кажется, за эти два карантинные года мы смогли не только выжить, но и нащупать ритм вызовов, принять и даже местами полюбить их.

С.А.: Если рассматривать индустрию только маркетинга, а не ТВ, тогда – скорость и agile, увеличение количества проектов по устойчивому развитию.

Как за прошлый год изменились бизнес-процессы?

Е.М.: Продолжают развиваться в новой реальности быстрых изменений, трансформации пользовательского  опыта и изменении каналов дистрибуции.

С.А.: Год пандемии привнес диджитал трансформацию в бизнес-процессы, а в 2021 году мы смогли пожинать плоды. Не все «плоды» одинаковы полезны. Креативные команды должны встречаться офлайн и создавать, а обмен энергией и идеями через окошки в компьютерах не всегда эффективны. Промоция вакцинации, которую поддерживает наша медиагруппа, позволяет нам устранить эти небольшие несовершенства.

Развитие этики бизнес-процессов. Этот бизнес-процесс стал возможен благодаря созданию корпоративного кодекса этики в Starlight Media, который отображает как корпоративные ценности, так и правила, по которым живет медиагруппа.

Какие технологии и решения в маркетинге наиболее востребованы?

Е.М.: Быстрые. Все активно меняется и развивается, поэтому время становится самой ценной валютой. Тем,  кто начинает, нужно  быстро тестировать решения и исправлять ошибки. Тем,  у кого крутой  продукт, нужно очень быстро строить большие охваты и успевать продавать. Большой эффективный ТВ, гибкий и целенаправленный диджитал, мультиплатформенный брендинг, технологичный трейд-маркетинг, коллаборации – все, что поможет быстро оказать лучший сервис (а коммуникация – его важная часть) потребителю, сильно востребовано. И, конечно, аналитика. Тоже желательно быстрая (улыбается, — ред).

Какие изменения ждут рекламно-коммуникационный рынок в 2022 году?

Е.М.: Мы в Starlight готовим 6300 часов премьерного контента в разных жанрах, новые интеграционные продукты для спонсорства, расширяем возможности партнёрства в нашем популярном диджитал контенте. Так что для больших национальных кампаний появится больше возможности застарлайтить.

С.А.: На 2022 год мы разрабатывали проекты (сериалы, шоу), учитывая охватные интеграционные решения, проекты для различных коллабораций с большими брендами.

Обсудить с другими читателями:
Погода