Елена Погодина: «Задача офлайн ритейла – не противостоять онлайну, а стать частью бесшовной коммуникации, обеспечив комфортный и безопасный этап потребительского пути»

Елена Погодина, директор по маркетингу Arricano, подвела итоги 2020 года.

Комментарии 2844

В период пандемии восприятие информации претерпевало несколько этапов с кардинально противоположными векторами - от панического страха и недоверия, к принятию неизбежности ограничений и поиску конструктивного выхода из ситуации.  Это мы особо прочувствовали на примере торговых центров, которыми управляет компания Arricano.

В 2020 углубили аналитику по изучению паттернов потребления посетителей торгового центра, расширили спектр анализируемых в BigDate параметров, что позволили более точечно планировать маркетинговые активности и получать большее вовлечение посетителей, формируя позитивный имидж бренда торгового центра и повышая посещаемость и товарооборот партнеров - арендаторов.

Горизонт планирования остается неопределённым и в данных условиях эффективными становятся гибкое планирование, быстрое сканирование и анализ текущей ситуации, фокус на партнерские win-win проявлениях для всех участников экосистемы «торговый центр - арендатор - покупатель»

Главным в 2021 году убеждение, действительно ли произошла цифровая трансформация ритейла. Будет ли обеспечена бесшовная коммуникация для потребителя на всех этапах - от выбора товара до доставки. Обстоятельства, связанные с пандемией, усилили интернет проникновение. По данным Kantar Україна 79% населения Украины возрасте 12-70 лет пользуются интернетом в 2020 году и 43% опрошенной аудитории (население городов 50к+ в возрасте 18-65 лет) совершили онлайн-покупку за последние полгода. Задача офлайн ритейла - не противостоять онлайну, а стать частью бесшовной коммуникации, обеспечив комфортный и безопасный этап потребительского пути - будь то выбор товара, который начнется в офлайн магазине, а закончится в онлайне или наоборот.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода