Элтон Джон принял участие рэп-баттле

Производитель шоколадных батончиков Snickers снял новый рекламный ролик в рамках кампании «Ты не ты, когда голоден» с участием Элтона Джона.

Комментарии 901
Британский певец принял участие в рэп-батле с известной песней Don't Go Breaking My Heart, которую Элтон Джон исполнял с Кики Ди. Но рэперская тусовка не оценила исполнение артиста.

Рекламный ролик снят для компании агентством BBDO UK.
 video
Команда:

Advertising Agency: AMV BBDO, UK
Chief Creative Officer, WW: David Lubars
Executive Creative Directors: Adrian Rossi, Alex Grieve
Creative Directors: Andy Clough, Rich McGrann
Copywriter: Neil Clarke
Art Director: Jay Phillips
Agency Planners: Alaina Crystal, Elly Fenlon
Agency Account Team: Katy Talikowska, Hannah Penn, Gemma Troup, Berlin Abraham, Jean-Luc Gentilli
Agency Producers: Trish Russell, Deborah McCartney

Media Agency: Mediacom
Media Planners: Guy Walding, Rupert Beck, William Harrison

Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Andreas Nilsson
DoP: Lasse Frank
Production Company Producers: Rupert Reynolds-Maclean, Kwok Yau
Offline / Film Editor: Ben Campbell / Cut+Run

Post-production Company: The Mill
Business Affairs: Cate Killeen, Ashley McLeod, Jane Routledge
Audio Post-production: 750mph
Talent Management: Anne Batz, Charlie Powell, Leanne Funnell / Talent Republic

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода