Уникальное жюри из редакторов и ведущих журналистов профильных СМИ просмотрело и проанализировало более 3000 работ. Каждая заявка была тщательно оценена жюри с помощью специальной платформы для онлайн-голосования.
В этом году на Epica Awards было подано 3184 заявки из 64 стран, что значительно больше, чем в предыдущем трудном году (1980 заявок), и близко к уровню 2019 года. Наибольшее количество заявок поступило из США (206), за которыми следует Германия (200). Что касается сетей, особенно хорошо были представлены McCann Worldgroup, BBDO и Wunderman Thompson.
От Украины было подано 58 заявок, 8 из которых прошли предварительный отбор.
banda with "Chornobyl Vanishing Logo" for Ministry of Environmental Protection and Natural Resources of Ukraine in Graphic Design
banda with "Chornobyl Vanishing Logo" for Ministry of Environmental Protection and Natural Resources of Ukraine in Brand identity
В этом году на Epica Awards было подано 3184 заявки из 64 стран, что значительно больше, чем в предыдущем трудном году (1980 заявок), и близко к уровню 2019 года. Наибольшее количество заявок поступило из США (206), за которыми следует Германия (200). Что касается сетей, особенно хорошо были представлены McCann Worldgroup, BBDO и Wunderman Thompson.
От Украины было подано 58 заявок, 8 из которых прошли предварительный отбор.
banda with "Chornobyl Vanishing Logo" for Ministry of Environmental Protection and Natural Resources of Ukraine in Graphic Design
banda with "Chornobyl Vanishing Logo" for Ministry of Environmental Protection and Natural Resources of Ukraine in Brand identity
video
Bickerstaff.837 with "Bickerstaff" for Alfa-Bank Ukraine in Financial Services
Old New Calendar_Presentation Film
Bickerstaff.837 with "Bickerstaff" for Metinvest Group in Brand identity
Khortytsia island
Gres Todorchuk with "How Silpo confessed its love for competitors" for Silpo in Direct Marketing
Postmen with "Zero-Waste Art Exhibition: 150 names of Lesya Ukrainka" for Epicentr in Public Interest - Environment
Postmen with "Grains of Truth - Holodomor Museum crowdfunding campaign" for Holodomor Museum Foundation in Brand identity
Vintage with "The Thing Is" for Ministry of Internal Affairs of Ukraine in Public Interest - Social
video