Epica Awards показал оправдания агентств, не получивших фестивальные награды

Epica Awards представляет новую промо-кампанию из трех фильмов: "Отговорки не для протокола".

Комментарии 3089

Юмористические и даже ироничные ролики, созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films, предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду.

С лозунгом «Нет предвзятости. Никаких оправданий» в кампании подчеркивается, что агентства не могут обвинять предвзятых жюри, если им не удастся победить в Epica, поскольку награды Epica Awards оценивают журналисты, а не креативные директора. Никакой предвзятости, никакой политики!

Жюри Epica Awards, так же не может голосовать за представителей своей страны или региона. Ничего личного - только лучшие могут выиграть!

Церемония вручения награды Epica Awards 2021 состоится 9 декабря этого года, а прием заявок продлится до 8 октября. В ознаменование нового сезона, Epica добавила новую категорию: Творческое использование искусственного интеллекта.

Ролики кампании «Нет предвзятости. Никаких оправданий» от независимого рекламного агенства из Амстердама Cloudfactory сняты в стиле "скрытой камеры", направленной на работников агенств, в момент, когда те рассказывают о своем опыте участия в фестивалях и находят отговорки.

Epica приглашает рекламное комьюнити продолжить дискуссию на своей странице в Инстаграм и предложить ваши версии самых странных, смешных, глупых отговорок, которые вы когда либо слышали! 3 автора самых удачных отговорок, получат право на участие в Epica Awards 2021 с одной заявкой!

 video
 video
 video

Ролики были спродюсированы Be Sweet Films под руководством режиссёра Martín Nieto.

В первом фильме француз жалуется на то, что представители другого нетворка доминировали в жюри. Во втором фильме, креативный директор из Италии рассказывает о том, что его принт скорее всего выиграл бы Золото, если бы другое агенство не подало кейс с той же идеей. Третий фильм строится на причитаниях одного из режиссеров о том, что если бы клиентом их рекламного ролика были НКО, а не банк, то у них было бы больше шансов!

“Все мы были в похожих ситуациях и участвовали в похожих дискуссиях, эти ролики построены на реалиях рекламной индустрии”, - рассказывает César Garcia, creative director at Cloudfactory. “С тех пор как мы работаем в рекламе, нам показалось уместным поделиться сатирическим взглядом на этот бизнес”.

От нетворков до независимых молодых агенств, у каждого есть равный шанс выиграть в Эпике!

Чтобы подать заявку: https://www.epica-awards.com/.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода