Эштон Катчер снялся в рекламном эксперименте компании Motorola Mobility

Суть эксперимента состояла в том, чтобы показать, как долго человек может продержаться, не прикасаясь к своему смартфону.

Комментарии 2120
Участников опыта по очереди заводили в комнату, не предупреждая, как будет проходить испытание. Затем их просили положить обе руки на стол с датчиками и не убирать. Рядом на стол клали мобильный телефон добровольца - экраном вниз. После этого организаторы уходили из комнаты под предлогом наладить оборудование, но сами в это время начинали писать и звонить на гаджет, наблюдая за реакцией участников.

 video
Каждого участника одолевал соблазн проверить телефон вопреки указаниям. Как только испытуемый дотрагивался до телефона, включалась сирена и эксперимент заканчивался. Далее в комнату входил Эштон Катчер и объявлял о конце эксперимента, заодно объясняя, в чем он состоял.

По материалам http://www.spletnik.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода