Estee Lauder тратит 75% цифрового маркетингового бюджета на рекламу у инфлюенсеров

Компания доверяет рекламу своей продукции прежде всего известным блогерам

Комментарии 548
Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Estee Lauder сообщила о том, что уже около 75% цифрового маркетингового бюджета тратит на рекламу у инфлюенсеров. Косметическая компания привлекает к рекламе чаще всего популярных блогеров, что значительно двигает продажи компании, пишет The Drum.

По словам президента и главного исполнительного директора Фабрицио Фреда, компания в этом году «инвестировала гораздо больше» в маркетинг, в частности цифровой, и рассказал, насколько он был эффективен во всем мире.

«75% наших инвестиций сейчас находятся в цифровых социальных сетях, и они очень продуктивны… Мы научились сосредотачивать их там, где есть рост», — пояснил он.

Реклама у блогеров приносит плоды, потому что Estee Lauder не только улучшила качество своих продуктов и сосредоточилась на средствах по уходу, но и улучшила свои методы таргетинга. Так, в 2018 году продажи выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.

Помимо сотрудничества с инфлюенсерами, компания размещает рекламу у знаменитостей и моделей, чтобы те стали амбассадорами бренда и продвигали его продукцию по всему миру. В 2018 году лицом Estee Lauder стала американская модель Карли Клосс.

Компания планирует и дальше вкладывать средства в этот рекламный рынок. Estee Lauder открыла вакансию маркетолога, который должен заняться проверкой качества блогерского контента и его распространением, чтобы «обеспечить достаточный уровень воздействия на аудиторию».

Расходы на инфлюенсеров растут у многих крупных компаний. Только в США и Канаде зафиксирован 83%-ый рост этого рынка. Жаргонизм influencer официально закрепился в английском языке. За включение в словарь общеупотребительной лексики говорит и статистика: 92% респондентов из отрасли маркетинга считают, что инфлюенс-маркетинг эффективен. Последнее время инфлюенсеры составляют огромную часть рекламного рынка, что делает их более заметными и влиятельными.

За 2018 год было создано 320 новых маркетинговых инфлюенс-агентств и платформ. Например, компания Руперта Мердока News UK организовала независимое агентство The Fifth по работе с инфлюенсерами. Агентство поможет подобрать блогеров, исходя из потребностей рекламодателей, и гарантирует их добросовестность.

По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода