Эстетика большого города в новом лого Sasquatch Digital

Агентство Sasquatch Digital меняет логотип.

Комментарии 679

Агентство Sasquatch Digital открылось и развивается с фокусом на SMM. Если кто-то перерос в digital из полиграфии или PR, то они сразу знали: их сила — в коммуникации через инструменты социальных сетей и любых онлайн-платформ. 

И тогда, в конце 00-х, когда расцветал партизанский маркетинг, в позиционирование и нейминг органично лёг образ снежного человека. Сасквоч [ˈsæskwɒtʃ], йети, бигфут или чугайстер —прогрессивный примат из высокогорных лесов. Тогда же в лого агентства отлично вписывалась шишка, давая отсылки к скрытной лесной жизни персонажа: его след видели и обсуждали все, но самого сасквоча встречали лишь единицы.

   

Теперь же шишка стала своеобразным талисманом Sasquatch Digital: она на предметах интерьера, на коже в виде татуировки.

Но в основу нового лого легли совсем другие образы. Команда агентства специализируется на SMM-коммуникациях, но доверять создание собственного лица кому-то со стороны не стали. Логотип разработан внутри Sasquatch Digital.

Эстетика и смысл

«Мы всегда работали не по канонам, — говорит CEO Роман Геращенко. — Поэтому в смелом и уверенном новом логотипе должно было проявиться что-то на стыке хулиганства и искусства, на стыке графического дизайна и элементов поп-культуры. Вот откуда стилистика. Мы осознанно ушли от космоса, пикселей, абстрактных линий и фигур, которые должны олицетворять digital. Это устаревшие стереотипы».

Основная аудитория брендов клиентов Sasquatch Digital — жители больших городов. Они видят и впитывают эстетику улиц, привозят её охапками впечатлений из путешествий — копят и делятся. Образы смешиваются, дополняют друг друга, вдохновляют на создание чего-то уникального или переходят в категорию дорогого арта. В этом и состоит стиль работы Sasquatch Digital —миксе идей и новых инструментов.

Трудности реализации

«Перед нашим отделом стояла задача найти дерзкое и неплоское решение, которое объединяло бы в себе улицу и digital, офлайн и онлайн, — говорит Senior Designer агентства Мария Павлова. — При этом ключевым челленджем было достичь читабельности! Ведь на старте мы привлекли к созданию лого реальных киевских райтеров. Парни отрисовали нам теги в лучших традициях, но опознать в них Sasquatch было непросто».

Балансируя на гранях стиля, дизайнеры агентства нашли другую реализацию.

«Логотип выполнен каллиграфически. Тег, который обычно оставляют райтеры, не показывая миру своих лиц, мы оставили в основе, — рассказывает Маша. — Наше агентство на рынке с 2009 года, в логотипе нам хотелось использовать аналогию с устойчивостью. Отсюда и  массивная база основного штриха. Динамика наклона штрихов  говорит о стремительном росте. А в цветовые акценты мы включили узнаваемый образ 3D-эффекта — принцип двухцветных анаглифных очков».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода