«Это не волшебная таблетка», — маркетолог Лидия Морозова о важности стратегии в digital-маркетинге и курсе Digital Strategy

Слово digital используют все подряд. Компании видят интернет как панацею, волшебную таблетку, которая решит все проблемы и поможет им выжить в современном мире. В реальности все немного сложнее, недостаточно сделать интернет-магазин или страничку в Instagram. Digital — просто еще один канал коммуникации и продаж, с которым тоже нужно учиться работать.

Комментарии 1293

Чтобы грамотно работать с digital, у вас должна быть стратегия. Вы должны понимать, каких результатов вы хотите добиться, и что нужно делать для достижения этой цели. Придумать эту стратегию помогут преподаватели курса Digital Strategy на программе Diploma in Professional Marketing от The Chartered Institute of Marketing (Великобритания).

Преподаватель курса – основатель агентства Lati Agency, менеджер по маркетингу и коммуникациям в Vimes Consulting Лидия Морозова — рассказывает, для кого этот курс и какие проблемы он может решить.

Зачем этот курс директору по маркетингу?

Курс дает четкое понимание, как какие конкретно digital-каналы коммуникации использовать для конкретных задач компании. Мы разберемся, как как выстраивать работу в команде и как измерять эффективность работы сотрудников.

В курсе мы не будем останавливаться на чем-то одном, а дадим общую картину: разберемся в работе социальных медиа, поисковых система, контент-маркетинге, разработке сайтов.

Кроме этого, мы будем учиться анализировать активность конкурентов в digital, разрабатывать digital-стратегию, а также как контролировать выполнение тактических задач.

В рамках модуля в первую очередь мы будем изучать инструменты Google и Facebook, но этим все не ограничится.

Надежные и профессиональные подрядчики – еще один секрет успешного digital-маркетинга. В рамках курса мы познакомимся с лучшими экспертами отрасли, которые посетят курс в качестве гостевых спикеров-экспертов.

Зачем курс маркетологу?

Модуль поможет специалисту по маркетингу не закиснуть и подтянуть свои знания до требований 2019 года. Современный маркетолог не может не разбираться в digital-инструментах. Только за последний год 10% выпускников Digital Strategy 2018 года воспользовались предложением по работе в Европе.

Курс подойдет тем, кому сложно тратить время на офлайн-обучение. 15% наших выпускников Digital Strategy 2018 года — это молодые родители, которые на момент обучения находились в декретном отпуске. После обучения все они успешно трудоустроились.   

Зачем этот курс владельцу бизнеса?

Нельзя отдать стратегию на откуп маркетологу и не принимать в ней участие. Владелец — это лицо бизнеса, именно он контролирует работу директора по маркетингу и принимает решение о ее эффективности. Для этого он должен и сам понимать, как работают digital-инструменты, и как правильно распределять ресурсы компании, чтобы не сливать бюджет.  

За последние несколько лет рейтинг S&P500 компаний с наиболее высокой капитализацией возглавили инновационные и distruptive компании из digital-сферы. В то же время более консервативные компании, не готовые меняться (Eastman Kodak, National Semiconductor, Sprint, US Steel, Dell, the New York Times), покинули вершину рейтинга.

В рамках курса мы много говорим о том, как digital меняет поведение потребителей, трансформирует продукты и бизнес в целом, каких изменений следует ожидать в ближайшие годы.

По материалам ресурса vctr.media

Обсудить с другими читателями:
Погода