Новое позиционирование бренда «Пирятин»

В рамках проекта по обновлению бренда «Пирятин» презентовал новое позиционирование и представил новый дизайн упаковки своей продукции: насыщенные цвета синего и бургундского, а также логотип, который превратился в веселый смайл. Бренд принадлежит компании «Молочный альянс».

Комментарии 1571

Презентация ребрендинга состоялась при участии известного кулинарного эксперта и шеф-повара Евгения Клопотенко. Евгений презентовал гостям вкусные и лёгкие в приготовлении блюда, которые никого не оставили равнодушным. Так, на мастер-классе гости продегустировали салат, основное блюдо и десерт – блюда, которые объединял общий сырный ингредиент – продукция из линейки ТМ «Пирятин».

«Новый логотип и дизайн упаковки ТМ «Пирятин» был создан на платформе обновленной стратегии бренда – «Фанат». Коммуникационная платформа предусматривает введение сырного культа. Если ты действительно что-нибудь любишь, то окружаешь этим себя всегда и везде, рассказываешь об этом всем, иногда несколько громко, ведь уверен в своих предпочтениях. Этот тезис уместно отражает новое позиционирование бренда», отметила маркетинг-директор компании «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

Идею о сырных фанатов воплотила в видео рекламно-производственная компания «UTC Film Production», которая, как и ранее для рекламных роликов для брендов «Хопс», «Яготинське» и «Яготинське для детей», разработала креатив и выполнила продакшен. 

 video

«В ролике мы стремились показать, что несмотря на то, что мы все разные, у нас есть то, что нас объединяет. Это – сыр! Мы рассказали, насколько украинцы фанатеют от сыра, поэтому зарифмовали строки в веселую кричалку и показали игру насыщенных контрастных цветов обновленного бренда. Результат яркий, впечатляющий и заряжающий ролик, который запомнится всем и, мы уверены, объединит настоящих фанатов сыра»,комментирует творческий директор UTC Film Production Владимир Веселов.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода