Евгения Панкратьева, Noblet Media CIS, подвела итоги уходящего года

Евгения Панкратьева, CEO, Noblet Media CIS, о глобальном падении доверия к СМИ, развлекательном контенте и сиюминутных трендах.

Комментарии 1999

Каким был для бизнеса 2017 год?

На мой взгляд, стало очевидным разделение крупного международного и локального бизнеса на 2 категории. К первой относятся те, кто экспериментирует и готов к новым подходам, но при этом владеет необходимыми знаниями и навыками в маркетинге и коммуникациям. Ко второй относятся все остальные. В нашем бизнесе основа успеха – это командный подход. Клиентская команда, наша и наших партнеров. Если все звенья профессионалы, единомышленники и инноваторы, то результат выше ожидаемого.

Для нас этот год стал особенным благодаря изменениях маркетинговых и экономических векторов наших клиентов:

  1. Мы исполнили мечту  с проектом VISA EUROVISION, 3D mapping на монумент «Родина – мать». Как говорит наш клиент VISA, для компании важны все 3 составляющие:  уникальная идея, профессиональное воплощение и внушительный результат.
  2. Процесс децентрализации в Украине запущен. Мы, как коммуникационная компания, профессионально способствуем развитию проектов с муниципалитетами и мэрами городов. Доноры готовы инвестировать – муниципалитеты и мэры пока не готовы к полномасштабным изменениям в сфере энергоэффективности и инфраструктурных проектов. Недостаточно локальных экспертов и компаний, которые смогут воплотить проекты в жизнь.
  3. Мы хорошо разбираемся в трендах на рынках Украины, Беларуси, Грузии, Азербайджана и Казахстана. Более 100 проектов, направленных на конечных потребителей сейчас в нашем портфеле 2017.

Какие события стали ключевыми в отрасли, как изменился рекламно-коммуникационный рынок?

Есть несколько тенденций, которые уже давно присутствуют на рынках США и Европы, но которые стали совершенно очевидны и в Украине в 2017:

  1. Глобальное падение доверия к СМИ. Последние годы события на рынке Украины показывают, что доверять СМИ невозможно.
  2. Глобальное падение доверия ко всем без исключения органам власти. В Украине можно даже не комментировать.
  3. Глобальное падение доверия к бизнесу. В Украине бизнесу традиционно немного доверяли. Бизнес сейчас еще более информационно закрыт, так как при существующей ситуации в СМИ и власти нет смысла аппелировать к здравому смыслу.
  4. Все коммуникации  компаний и брендов сейчас обращены на потребителя. И эта тенденция будет усиливаться.

Что стало эффективно и востребовано на рынке в этом году?

Работа с  лидерами мнений выходит на первое место. Те бренды, которые  ведут себя честно и открыто, имея при этом хороший продукт, получают 100% эффективность. Также для брендов сейчас важно быстро реагировать на сиюминутные тренды – для потребителя это интересно и важно в большинстве случаев.

Каким будет финансовый рост рекламно-коммуникационного рынка в следующем году?

Я ожидаю в сфере коммуникаций рост именно для нашего бизнеса не более 15-20%.

Какие тенденции станут основополагающими в 2018 году?

На наш взгляд, в потребительском секторе востребован контент в максимально возможной развлекательной манере. Чтобы понятно, близко и весело.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода