Европейский суд не признал «три полоски» Adidas торговой маркой

Европейский суд не признал логотип Adidas из трех параллельных полос торговой маркой, которая защищается европейским законодательством.

Комментарии 846
Основанием для такого решения стало то, что логотип спортивного бренда "не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки". К такому выводу пришел суд, подтвердив решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году также отказало Adidas в регистрации лого из трех полосок в качестве торгового знака.

"Мы разочарованы этим решением, но высоко его оцениваем и будем благодарны за полезные советы, которые даст нам суд для дальнейшей защиты нашего трехполосного логотипа, постоянно используемого для маркировки наших товаров", — говорится в официальном заявлении Adidas.

Причиной такого судебного иска стало противостояние бренда Adidas и бельгийского производителя обуви Shoe Branding Europe BVBA, логотип которого, две параллельные косые полосы, по мнению спортивного бренда, очень напоминает их фирменный знак.

По материалам https://www.buro247.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода