Основанием для такого решения стало то, что логотип спортивного бренда "не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки". К такому выводу пришел суд, подтвердив решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году также отказало Adidas в регистрации лого из трех полосок в качестве торгового знака.
"Мы разочарованы этим решением, но высоко его оцениваем и будем благодарны за полезные советы, которые даст нам суд для дальнейшей защиты нашего трехполосного логотипа, постоянно используемого для маркировки наших товаров", — говорится в официальном заявлении Adidas.
Причиной такого судебного иска стало противостояние бренда Adidas и бельгийского производителя обуви Shoe Branding Europe BVBA, логотип которого, две параллельные косые полосы, по мнению спортивного бренда, очень напоминает их фирменный знак.
По материалам https://www.buro247.ua/
"Мы разочарованы этим решением, но высоко его оцениваем и будем благодарны за полезные советы, которые даст нам суд для дальнейшей защиты нашего трехполосного логотипа, постоянно используемого для маркировки наших товаров", — говорится в официальном заявлении Adidas.
Причиной такого судебного иска стало противостояние бренда Adidas и бельгийского производителя обуви Shoe Branding Europe BVBA, логотип которого, две параллельные косые полосы, по мнению спортивного бренда, очень напоминает их фирменный знак.
По материалам https://www.buro247.ua/