Facebook анонсировал новую рекламную стратегию

Руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook приняло решение сократить количество рекламных инструментов с 27 до 6.

Комментарии 1219

 

Об этом стало известно на специальном мероприятии для рекламодателей, которое состоялось накануне, сообщает пресс-служба Facebook.

Компания осознала сложность собственных рекламных инструментов и решила значительно упростить их. Новые инструменты будут внедрятся постепенно на протяжении шести последующих месяцев.

Согласно сообщению, Facebook предложит рекламодателям комплексные решения, которые будут решать определенные задачи: увеличивать аудиторию реальных покупателей, увеличивать количество загрузок приложения или повышать онлайн-конверсию.

В частности, соцсеть приняла решение удалить формат "Вопрос", ведь маркетологи могут задать вопрос в посте и получить ответ на него в комментариях.

Кроме того, удалены будут онлайн-предложения, поскольку опыт рекламодателей показал, что гиперссылка в посте работает намного лучше. Также будет изменен сам формат рекламного сообщения.

Facebook является наибольшей в мире социальной сетью - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния).

Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.

 
По материалам http://www.rbc.ua
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода