Facebook и Instagram названы главными площадками распространения люксовых подделок

Контрафакт активно продвигают почти 50 тыс. аккаунтов

Коментарі 1590
Facebook и Instagram названы ключевыми рынками, где продвигаются контрафактные товары люксовых брендов, включая Gucci, Prada, Louis Vuitton и Chanel. На площадках Meta обнаружено почти 50 тыс. активных аккаунтов, которые продают подделки, пишет Reuters со ссылкой на исследование Ghost Data.

Десять лет назад главной площадкой мошенников был eBay, пять лет назад — Amazon. Исследователи из Ghost Data в период с октября по ноябрь 2021 года обнаружили на Facebook более 26 тыс. аккаунтов, которые продают подделки, в Instagram — 20 тыс. Около 65% аккаунтов мошенников зарегистрированы в Китае, за ним следуют Россия (14%) и Турция (7,5%).

По словам представителя Meta, компания знает о происходящем и работает над тем, чтобы предотвращать такие сделки. Онлайн-торговля является ключевым приоритетом для Meta, а сайты с контрафактом компания удаляет за нарушение своих правил сразу после обнаружения. В частности, за 2021 год она удалила 283 млн фрагментов контента Facebook за нарушение авторских прав и около 3 млн — в Instagram.

По словам эксперта в области кибербезопасности, покупки чаще всего совершаются прямо на платформах Meta, аккаунты с подделками не ведут на сторонние сайты.

При этом модные бренды не стремятся продвигать свои товары на этих площадках. Так, финансовый директор Chanel Филипп Блондио ранее заявлял, что Chanel, которая продает косметику и парфюмерию только онлайн, не считает Facebook или Instagram «подходящей средой для продажи предметов роскоши». Бренд стремится с созданию более замкнутой среды для своих клиентов. Владелец LVMH заявил, что потратил в 2020 году $ 33 млн на борьбу с контрафактом, в том числе, в соцсетях.

По материалам sostav.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода