Facebook разместила в газетах объявления с критикой Apple

Соцсеть выступила в поддержку малого бизнеса

Комментарии 1147
Facebook выкупила полосы New York Times, Wall Street Journal и Washington Post и разместила там рекламные статьи под заголовком «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире». Соцсеть полагает, что нововведения Apple уничтожат малый бизнес, сообщает CNBC.

Дело в том, что с 2021 года Apple будет показывать, какие данные собирает приложение в рекламных целях и обязует разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA (идентификатор устройств для атрибуции рекламы и аналитики). По мнению соцсети, большинство пользователей не разрешат приложениям отслеживать их активность. Это повлияет на рекламный бизнес Facebook и его партнеров.
Из заявления Facebook:

Ограничение на использование таргетированной рекламы вряд ли повлияет на крупные компании, но эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса.

По оценкам компании, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж приблизительно на 60%.

Кроме того, на отдельной вкладке в соцсети собраны мнения предпринимателей, которые используют таргетированную рекламу на площадках Facebook. Они выступают против новых правил Apple.

Разработчики уже давно критикуют Apple за слишком высокие комиссии. Ранее технологические компании, среди которых студия разработки игр Epic Games и музыкальный стриминговый сервис Spotify, объединились в коалицию для борьбы с корпорацией: они требуют отмены 30%-х комиссий App Store. Позднее Apple анонсировала новую программу для поддержки малого бизнеса. Она позволит разработчикам, которые зарабатывают меньше $1 млн в год на всех своих приложениях, претендовать на сокращение комиссии: ставка снизится в два раза — с 30% до 15%.

По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода