Facebook тестирует первую рекламу в Stories

Facebook впервые раскрыла число пользователей внутренних Stories

Комментарии 724
Facebook запустила раздел с самоуничтожающимися «историями» внутри соцсети в конце марта 2017 года. В мае 2018 года Stories пользуются 150 млн человек в день. Для сравнения, «истории» в Instagram каждый день смотрят 300 млн пользователей, в Snapchat — меньше 200 млн.

В Instagram Stories первая реклама тоже появилась после того, как ежедневная аудитория достигла 150 млн пользователей. На это потребовалось пять месяцев после запуска.
Сейчас Facebook тестирует первую рекламу в Stories. Её могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии.

Длительность рекламных «историй» составляет от пяти до 15 секунд. Пока это просто видеоролики без активных ссылок и кнопок призыва к действию.

Рекламодатели смогут размещать рекламу одновременно в Instagram Stories и Facebook Stories, а также адаптировать под «истории» рекламу в ленте — система автоматически преобразует объявления в нужный формат.

Facebook планирует дать рекламодателям более подробные показатели по просмотрам Stories, чтобы убедить их покупать места для размещения.
По материалам https://vc.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода