Facebook впервые представил отчет о самом просматриваемом контенте

Самый популярный пост, набравший 80,6 млн просмотров, опубликовал индийский коуч

Комментарии 1636
Facebook опубликовал свой первый отчет о самом просматриваемом контенте в дополнение к отчету о прозрачности за второй квартал 2021 года. Он будет выпускаться ежеквартально и охватит сначала США, а затем и другие рынки. Для сбора данных компания использовала принадлежащий ей инструмент CrowdTangle.

Отчет включает просмотры общедоступного контента в ленте новостей, включая рекомендуемый контент, который был показан на территории США с 1 апреля по 30 июня 2021 года. Он не включает рекламу и контент в других разделах вне новостной ленты.

57% постов, которые видит пользователь, принадлежит его друзьям и людям, на которых он подписан. Долю в 19,3% занимает контент групп, 14,3% приходится на посты понравившихся страниц.
Источники контента в ленте новостей
Источники контента в ленте новостей
87,1% самого просматриваемого контента не содержит ссылок на внешние сайты. На посты со ссылками приходится всего 12,9%, большая часть которых опубликована на понравившихся страницах. Помимо ссылки посты могут одновременно содержать фото или видео.

Также соцсеть представила топ-20 сайтов, ссылки на которые встречались в самых просматриваемых постах чаще всего. Около четверти из них приходится на новостные порталы. Самым популярным доменом стал YouTube, публикации со ссылками на сервис просмотрели 181,3 млн пользователей. Далее следуют Amazon — 134,6 млн пользователей, и сайт ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) — 134,4 млн пользователей.

Контент по наличию ссылки на внешний ресурсКонтент по наличию ссылки на внешний ресурс
Контент по наличию ссылки на внешний ресурс
Контент по наличию ссылки на внешний ресурс
Контент по наличию ссылки на внешний ресурс
Контент по наличию ссылки на внешний ресурс
Самой просматриваемой стала ссылка на портал Player Alumni Resources, основанный бывшим игроком Национальной футбольной лиги США Крисом Жаком — ее увидели 87,2 млн человек. Второй стала ссылка на магазин, продающий масло каннабиса — 72,1 млн просмотров. На третьем месте — отчет ЮНИСЕФ о ситуации с COVID-19 в Индии с 62,7 млн просмотров.

Среди страниц больше всего просмотров приходится на ЮНИСЕФ — страницу организации увидели 153,2 млн пользователей. Далее следует кулинарный блог Kitchen Fun With My 3 Sons — 112,3 млн просмотров, и страница Sassy Media, публикующая вирусные видео, — 109,5 млн просмотров.

Самый популярный пост, набравший 80,6 млн просмотров, индийский коуч Гаур Гопал Дас опубликовалеще в 2020 году. Он выложил картинку с беспорядочно расположенными буквами и спросил пользователей о первых трех словах, которые они смогли разглядеть.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода