Facebook запустил автоматизированную рекламу мобильных приложений

Команда Facebook сообщила о запуске Automated App Ads – автоматизированной рекламе мобильных приложений.

Комментарии 1010
Формат уже доступен для цели «Установка приложения», а в ближайшие месяцы появится еще больше функций и возможностей.
Как это работает

Формат работает на основе технологий машинного обучения, рекламой управляет система.

Для запуска рекламодателю нужно:

настроить три типа таргетинга – страна, язык и операционная система;выбрать желаемое действие – пока доступно только одно действие «покупка»;установить необходимый бюджет.Для формата доступен новый тип оптимизации – «Установки приложения с событиями». Он позволяет увеличить как объем установок, так и ценность последующих событий.

Ограничения

Самостоятельно выбирать плейсменты нельзя, система сама определяет подходящее место показа в Facebook, Instagram или Audience Network.

Также при тестировании автоматизированные кампании не должны дублировать обычные активные кампании для приложений, это может помешать достижению нужного результата.

По материалам https://www.likeni.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie