Farfetch выходит на рынок косметики

Ритейлер приобретает платформу по продаже косметической продукции Violet Grey

Коментарі 1455
Компания Farfetch Limited приобретает крупную мультибрендовую платформу по продаже косметической продукции класса люкс Violet Grey. С момента своего запуска Violet Grey стала известным онлайн-продавцом косметики, а также стартовой площадкой для многих знаковых мировых beauty-брендов. Приобретение происходит в преддверии запуска раздела Beauty на платформе Farfetch, который запланирован в конце этого года. 

Сделка с Violet Grey повлияет на ассортимент, который станет доступен на Farfetch, и поспособствует расширению глобальной клиентской базы платформы. VioletGrey, в свою очередь, сможет использовать опыт Farfetch Platform Solutions в области технологий, глобальной логистики и операций, при этом продолжая развивать свой вебсайт VioletGrey.com и розничный магазин в Лос-Анджелесе. 

Раздел Beauty на Farfetch, который будет запущен в конце этого года, предложит аудитории миллениалов и поколения Z новые возможности поиска и покупки косметики. Он позволит покупателям получить доступ к знаниям и опыту многочисленных экспертов в области красоты, включая само комьюнити Violet Grey. 

«Наша цель для раздела Beauty — предложить покупателям разных возрастов, рас, культур и пола самую широкую в мире подборку лучших товаров, представленных только на Farfetch, — комментирует Стефани Фэйр, директор по работе с клиентами компании Farfetch. — Мы сможем показать нашим клиентам захватывающее пересечение моды и красоты, используя инновационные возможности. Farfetch объединит нишевые и мировые бренды и создаст среду, которая предоставит потребителям красоту в ее многообразии и предложит множество экспертных мнений».

По материалам PROfashion.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода