Компания Farfetch Limited приобретает крупную мультибрендовую платформу по продаже косметической продукции класса люкс Violet Grey. С момента своего запуска Violet Grey стала известным онлайн-продавцом косметики, а также стартовой площадкой для многих знаковых мировых beauty-брендов. Приобретение происходит в преддверии запуска раздела Beauty на платформе Farfetch, который запланирован в конце этого года.
По материалам PROfashion.ru
Сделка с Violet Grey повлияет на ассортимент, который станет доступен на Farfetch, и поспособствует расширению глобальной клиентской базы платформы. VioletGrey, в свою очередь, сможет использовать опыт Farfetch Platform Solutions в области технологий, глобальной логистики и операций, при этом продолжая развивать свой вебсайт VioletGrey.com и розничный магазин в Лос-Анджелесе.
Раздел Beauty на Farfetch, который будет запущен в конце этого года, предложит аудитории миллениалов и поколения Z новые возможности поиска и покупки косметики. Он позволит покупателям получить доступ к знаниям и опыту многочисленных экспертов в области красоты, включая само комьюнити Violet Grey.
«Наша цель для раздела Beauty — предложить покупателям разных возрастов, рас, культур и пола самую широкую в мире подборку лучших товаров, представленных только на Farfetch, — комментирует Стефани Фэйр, директор по работе с клиентами компании Farfetch. — Мы сможем показать нашим клиентам захватывающее пересечение моды и красоты, используя инновационные возможности. Farfetch объединит нишевые и мировые бренды и создаст среду, которая предоставит потребителям красоту в ее многообразии и предложит множество экспертных мнений».
По материалам PROfashion.ru