«Фаворит Спорт» меняет айдентику и презентует новую коммуникационную стратегию

Компания «Фаворит Спорт», один из лидеров украинского рынка в сегменте sport entertainment, презентует обновленный логотип и коммуникационную стратегию.

Комментарии 2471

«Изменения внутри компании стали логичным откликом на все внешние трансформации. В Украине растет популярность спорта в разных его проявлениях, увеличивается число спортивных поклонников, и мы это видим по активности своих клиентов. Мы радуемся спортивным победам, мечтаем, чтобы украинские спортсмены достигали вершин, получали пальму первенства – эта идеология заложена в основной элемент нового лого – стремиться вперед», - комментирует новую айдентику Ник Руденко, маркетинг-директор компании «Фаворит Спорт».

Работа над новым стилем «Фаворит Спорт» велась около полугода совместно с украинским брендинговым агентством Fedoriv.

«Работая над новым логотипом и стилем, мы держали в голове, что бренд "Фаворит" это уже выбор миллионов потребителей. Поэтому мы создали обновленный стиль, в котором прослеживается наследственность «отцовского» логотипа. Мы не придумали корону как знак, мы ее переизобрели. И, как нам кажется, получилось круто», - комментируют в агентстве Fedoriv.

Обновленная визуализация компании соответствует современным трендам графического дизайна. Изменения коснулись всего: цвета, шрифтов, структуры и дизайна основного элемента – короны.

В основу коммуникационной стратегии заложена эмоция. Среди ежедневной рутины и стандартного набора действий, каждый из нас хочет развлечений и положительных эмоций. «Фаворит Спорт» делает их доступными каждому.

На этапе формирования стратегии, был проанализирован опыт ведущих мировых беттинговых компаний. Ставки на спорт – это полноценный способ развлечься, наравне с походом в кино или онлайн играми. В «Фаворит Спорт» делают ставку на развитие мобильных продуктов услуг, с тем, чтобы клиенты могли «принимать участие» в спортивном событии, не отрываясь от его просмотра.

«Прямая реклама уже давно не работает, мы устаем от нее, ставим внутренний блок. Мы хотим интегрировать людей в спортивный процесс при помощи различных челленджей, специальных мероприятий, социальных кампаний. Для Украины это амбициозная задача, поскольку отношение к ставкам на спорт является чем-то негативным. Мы хотим разрушить этот стереотип», - рассказывает Ник Руденко.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода