Фэшн-тренды 2021-го, которых мы не ждали

Аналитики подсчитали, какие вещи появлялись на Неделе моды чаще других.

Комментарии 1161
Платформа Tagwalk представила ключевые тренды сезона осень/зима — 2021. Аналитики подсчитали, какие вещи появлялись на Неделе моды чаще других.

Дизайнеры больше всего увлеклись аутдором. В частности, элементами лыжной экипировки, которая была замечена в коллекциях Chanel, Miu Miu и Givenchy. Интерес к аутдору вырос на 525,4% по сравнению с предыдущим сезоном. На втором месте оказался стиль диско, который был замечен в коллекциях на 441,3% чаще. Блестки, яркие оттенки и высокие каблуки стали ответом пижамам, в которых мы провели последний год. Стиль милитари (56,6%) и сочетания мужских и женских предметов гардероба в одном образе (64%) также были замечены на подиуме.
В осенних коллекциях дизайнеры также обратили внимание на защиту и безопасность (вы сами знаете почему). За счет этого выросла популярность балаклав, масок для лица и комбинезонов
Аналитики также отметили тренды, которые теряют свою актуальность. Среди них — корсеты, стиль “доминатрикс”, наполненный латексом и элементами нижнего белья, а также буржуазная эстетика, которую Эди Слиман вернул несколько сезонов назад, придя в Celine. На смену им приходят пастельные оттенки, мини-юбки и летящие ткани. 
Ключевыми бьюти-трендами стали розовые румяна и художественный макияж ярких оттенков. Челка и скульптурные прически чаще других встречались на подиуме.
Tagwalk также обратили внимание на то, что обычные бумажные приглашения уже никому не интересны. Вместо этого Prada и GCDS прислали своим гостям конфеты, а Loewe — газеты. Isabel Marant записали голосовое приглашение на кассете (смог ли его кто-то послушать, неизвестно).
Самыми популярными моделями сезона стали бразильянка Лоли Бахия и испанка Мириам Санчез.
По материалам buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода