Девизом 18-го КМФР стал слоган "Делай свою фестивальную историю", поэтому в преддверии КМФР-2017 победители предыдущих фестивалей рассказали Sostav.ua свою фестивальную историю.
Какую роль фестивали играют в Вашей профессиональной жизни?
Фестивали - это очень важная часть рекламного бизнеса, очень важная часть индустрии. Это не просто «меряние амбициями», а понимание, что «хорошо», а что – «плохо». Очень часто бывает, что видишь свою работу в лонг-листе рядом с соседями и начинаешь смотреть на нее иначе. Замечаешь её сильные и слабые стороны.
Фестивали – это стимул творческих людей, ведь рекламу делают творческие личности, а любому творческому человеку нужно признание.
Сколько наград и побед в Вашем арсенале?
Всего наберется около двух сотен наград. А если быть точным 192!
Какие Ваши любимые фестивальные кейсы, выполненные под Вашим руководством?
Наверное, это не только те кейсы, что брали призы, но и те, над которыми было интересно работать. К примеру: «Честа», «Ксения Собчак. Авария», «Дельта Банк. Муха», «Воздух», конечно серия для кампании «Carvari», Beer Point «Вишневая взятка» и «Открытие паба». Но в целом, ни за один кейс не стыдно, поскольку мы стараемся не делать работы специально для фестивалей. Мы получаем кайф от честной работы рекламиста. Фестиваль не является целью, скорее это та вишенка на торте, которая дополняет всю композицию.
А какой фестивальный кейс Вы бы хотели забыть навсегда?
Как я уже говорил, мы не делаем фестивальные кейсы и не делаем плохих работ. Ни за одну работу не стыдно! Можно было сделать лучше, это уже другой вопрос. В этой жизни можно улучшать всё, даже велосипед.
Давайте вспомним КМФР, какой из 17-ти фестивалей запомнился Вам больше всего и почему?
Конечно же запомнился первый фестиваль, хотя он и получился, как говорится: «первый блин – комом». Очень хорошо помню второй фестиваль, на котором произошла интересная история. Я был тогда в жюри, но во время судейства одной из категорий я проводил свой мастер-класс. По окончании я вернулся к жюри, и председатель мне говорит: «Ну, ты где-то долго гулял, мы уже «Телевизор» отсудили, у нас даже есть Гран-при». Я говорю: «Ой, интересно, а кто «Гран-при?». Мне отвечают: «Да такой прикольный украинский ролик «Старий друже»» - «Отлично, это мой ролик. Ну, давайте продолжать». И я очень рад тому ролику и призу. Для меня это особенно ценная награда, ведь я вообще не присутствовал в зале, пока мои коллеги судили категорию ТВ-роликов.
Сохранились яркие впечатления о фестивальных вечеринках. Многие знают про after-party в Кинографе, на которых собираются рекламисты со всего СНГ. Вечеринки часто переваливают глубоко за полночь, даже встречаем рассветы. Не знаю, стоит ли рассказывать – была яркая история, как после одной из вечеринок утром с крыши с риском для жизни снимали Логвина и Квасова.
Каждый КМФР – это прежде всего возможность встретиться с коллегами и друзьями из ближнего и дальнего зарубежья. Пожать руку, поздравить с победами друг друга. Ведь хотя мы и находимся в положении соперников, всё равно фестиваль всех сближает. Я не верю в миф о присутствии какой-то зависти и сожаления, мол, жаль, что эту работу делал не я… всегда радовался за коллег, если это красивая чистая работа.
Почему вообще нужно участвовать в фестивалях, например, в КМФР?
С точки зрения бизнеса, важно оставаться в рейтинге, чтобы клиенты, выбирая агентства для участия в тендере, опирались на твою позицию в рейтингах креативности, эффективности. Но прежде всего это очень важно для самого агентства, и осознания своей значимости. Чтобы агентство знали, слышали, пусть даже спорили о нём. Фестивали нужны всем сотрудникам начиная от групп-хэда и заканчивая секретарем. Ведь хочется, чтобы твоё агентство звучало, получало, чтобы на фестивалях подходили, поздравляли. Потому что, как я уже говорил, любой творческий человек жаждет признания. И это – нормальное чувство. Резюмируя, в фестивалях стоит участвовать по трём причинам: во-первых, для того, чтобы сотрудники агентства могли на полном праве заявить: «Вот я в индустрии – заметный человек в заметном агентстве». Во-вторых, благодаря фестивалям ты попадаешь в рейтинги, а там тебя находят потенциальные клиенты. Ну и обязательно нужно участвовать в КМФР, потому что это самый родной, самый близкий фестиваль.
С программой 18-го КМФР можно ознакомиться по ссылке.
Оформить аккредитацию на событие можно уже сейчас. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!
sostav.ua
Какую роль фестивали играют в Вашей профессиональной жизни?
Фестивали - это очень важная часть рекламного бизнеса, очень важная часть индустрии. Это не просто «меряние амбициями», а понимание, что «хорошо», а что – «плохо». Очень часто бывает, что видишь свою работу в лонг-листе рядом с соседями и начинаешь смотреть на нее иначе. Замечаешь её сильные и слабые стороны.
Фестивали – это стимул творческих людей, ведь рекламу делают творческие личности, а любому творческому человеку нужно признание.
Сколько наград и побед в Вашем арсенале?
Всего наберется около двух сотен наград. А если быть точным 192!
Какие Ваши любимые фестивальные кейсы, выполненные под Вашим руководством?
Наверное, это не только те кейсы, что брали призы, но и те, над которыми было интересно работать. К примеру: «Честа», «Ксения Собчак. Авария», «Дельта Банк. Муха», «Воздух», конечно серия для кампании «Carvari», Beer Point «Вишневая взятка» и «Открытие паба». Но в целом, ни за один кейс не стыдно, поскольку мы стараемся не делать работы специально для фестивалей. Мы получаем кайф от честной работы рекламиста. Фестиваль не является целью, скорее это та вишенка на торте, которая дополняет всю композицию.
А какой фестивальный кейс Вы бы хотели забыть навсегда?
Как я уже говорил, мы не делаем фестивальные кейсы и не делаем плохих работ. Ни за одну работу не стыдно! Можно было сделать лучше, это уже другой вопрос. В этой жизни можно улучшать всё, даже велосипед.
Давайте вспомним КМФР, какой из 17-ти фестивалей запомнился Вам больше всего и почему?
Конечно же запомнился первый фестиваль, хотя он и получился, как говорится: «первый блин – комом». Очень хорошо помню второй фестиваль, на котором произошла интересная история. Я был тогда в жюри, но во время судейства одной из категорий я проводил свой мастер-класс. По окончании я вернулся к жюри, и председатель мне говорит: «Ну, ты где-то долго гулял, мы уже «Телевизор» отсудили, у нас даже есть Гран-при». Я говорю: «Ой, интересно, а кто «Гран-при?». Мне отвечают: «Да такой прикольный украинский ролик «Старий друже»» - «Отлично, это мой ролик. Ну, давайте продолжать». И я очень рад тому ролику и призу. Для меня это особенно ценная награда, ведь я вообще не присутствовал в зале, пока мои коллеги судили категорию ТВ-роликов.
Сохранились яркие впечатления о фестивальных вечеринках. Многие знают про after-party в Кинографе, на которых собираются рекламисты со всего СНГ. Вечеринки часто переваливают глубоко за полночь, даже встречаем рассветы. Не знаю, стоит ли рассказывать – была яркая история, как после одной из вечеринок утром с крыши с риском для жизни снимали Логвина и Квасова.
Каждый КМФР – это прежде всего возможность встретиться с коллегами и друзьями из ближнего и дальнего зарубежья. Пожать руку, поздравить с победами друг друга. Ведь хотя мы и находимся в положении соперников, всё равно фестиваль всех сближает. Я не верю в миф о присутствии какой-то зависти и сожаления, мол, жаль, что эту работу делал не я… всегда радовался за коллег, если это красивая чистая работа.
Почему вообще нужно участвовать в фестивалях, например, в КМФР?
С точки зрения бизнеса, важно оставаться в рейтинге, чтобы клиенты, выбирая агентства для участия в тендере, опирались на твою позицию в рейтингах креативности, эффективности. Но прежде всего это очень важно для самого агентства, и осознания своей значимости. Чтобы агентство знали, слышали, пусть даже спорили о нём. Фестивали нужны всем сотрудникам начиная от групп-хэда и заканчивая секретарем. Ведь хочется, чтобы твоё агентство звучало, получало, чтобы на фестивалях подходили, поздравляли. Потому что, как я уже говорил, любой творческий человек жаждет признания. И это – нормальное чувство. Резюмируя, в фестивалях стоит участвовать по трём причинам: во-первых, для того, чтобы сотрудники агентства могли на полном праве заявить: «Вот я в индустрии – заметный человек в заметном агентстве». Во-вторых, благодаря фестивалям ты попадаешь в рейтинги, а там тебя находят потенциальные клиенты. Ну и обязательно нужно участвовать в КМФР, потому что это самый родной, самый близкий фестиваль.
С программой 18-го КМФР можно ознакомиться по ссылке.
Оформить аккредитацию на событие можно уже сейчас. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!
sostav.ua