FILM.UA открыла лицензионное агентство Nerg Agency

Новую структуру возглавил Олег Судак, который с 2018 года руководил направлением лицензирования в FILM.UA.

Комментарии 808

Он имеет многолетний опыт работы на украинском и международном рынке лицензирования, в частности в США.

Представляя агентство, Олег рассказал о планах на ближайшее будущее: «Мы намерены привнести на украинский рынок совершенно новый подход к лицензированию. Наш коллектив уже активно работает над его запуском. Готовим сюрпризы, которые смогут порадовать как наших партнеров, так и потребителей».

Отметим, что в данный момент Nerg Agency представляет интересы брендов Film.UA Group, в сфере лицензирования, таких как «Мавка», «Спадок», «Храбрые зайцы» и других.

Руководитель агентства так же сообщил важную новость: с 1 апреля этого года компания стала официальным Агентом лицензионного подразделения медиахолдинга Viacom International Media Networks на территории Украины и Молдовы. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов, среди которых MTV, MTV LIVE HD, Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Paramount Channel, Spike и другие. Nerg Agency агентство планирует заняться построением сильной платформы для коммуникации доверенных Брендов, а также существенно расширить портфель лицензиатов. 

В частности,  Nerg Agency, будет курировать такие широко известные бренды, как «Щенячий патруль», «Шиммер и Шайн», «Отважные птенцы», «Вспыш и чудо-машинки», «Нелла, отважная принцесса», «Даша-путешественница», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя». Кроме того, агентство будет развивать такие бренды, как MTV, South Park, а также ряд новых франшиз.

Помимо этого, агентство намерено внедрять новые подходы в сфере маркетинга, в частности — в вопросах развития потребительского опыта взаимодействия с брендами. За эту часть работы отвечает маркетинг-директор агентства Валерия Люлько. За ее плечами — более 10 лет опыта работы в сфере рекламы и маркетинга и масса реализованных успешных проектов. 

Как отметил руководитель Nerd Agency, кроме уже известных брендов, в портфель Viacom Nickelodeon Consumer Products входит также ряд новых франшиз, о которых украинские зрители узнают в самом ближайшем будущем. «Уверен, что наше сотрудничество будет успешным, и со своей стороны сделаем для этого все необходимое. Контент Nickelodeon горячо любим как детьми, так и взрослыми во всем мире. Об этом говорят стабильно высокие рейтинги шоу, которые выходят в эфир. Мы признательны за доверие и собираемся оправдать высокие ожидания партнера», — заявил Олег Судак.   

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода