Финалисты конкурса VDOOH 2013

Организатор I Всеукраинского конкурса цифровой наружной рекламы VDOOH 2013 компания HITECH Advertisement назвала работы, получившие наивысшие оценки жюри и вышедшие в финал.

Коментарі 1961


По правилам конкурса, агентства предоставляли на конкурс одну и более идей рекламных кампаний. Однако в финал могла выйти только одна работа от одного агентства.

При отборе финалистов жюри оценивало идею, механику, креатив, интерактивность и новизну рекламных кампаний, предложенных участниками.

Итак, из 28 поданных на конкурс работ в финал вышли 5:

- кампания «Аукцион» от Master Ad Ukraine/ AdPro digital-centric agency,
- проект  «Увидел, кликнул, все стало хорошо» диджитал-агентства Таргет Медиа Групп Украина,
агентство маркетинговых коммуникаций RAM 360 Agency с работой «Газоноспасатель»,
рекламное агентство ТР-Студио с проектом «Save energy»,
Украинское Креативное Агентство с кампанией «Екологічні засоби для прання».

Теперь перед финалистами стоит задача организовать и провести 10-дневные рекламные кампании на 45 экранах сети HITECH Advertisement в Киеве. Хронометраж роликов – 10 секунд. Спланировать кампанию и передать готовые ролики организатору конкурса необходимо не позднее 9 сентября 2013 года.

После проведения рекламных кампаний агентства подают организатору анализ эффективности, который станет определяющим для передачи работы на фестиваль «Каннские Львы  2014».  


По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода