Фирменный аэростиль от Royal®Advertising

Фирменный стиль жилого комплекса «Воздухофлотский квартал», разработанный независимым рекламным агентством Royal®Advertising, вдохнул в конструкции из стекла и бетона жизнь, энергию и неудержимую эмоцию воздухоплавания, полную солнца, воздуха и романтики.

Коментарі 1481

Жилой комплекс расположен вблизи Воздухофлотского проспекта, ведущего к первому киевскому аэропорту, что и легло в основу названия квартала. Словосочетание «воздушный флот» само по себе навевает нечто романтическое. Синее небо, белые облака, солнечные лучи, пронизывающие пространство. Именно это настроение и стало лейтмотивом фирменного стиля. С той ностальгической ноткой, присущей романтике воздухоплавания начала ХХ века.

Лёгкая, воздушная цветовая гамма, простые линии и, конечно же, самолёты. Этот образ пронизывает все элементы фирменного стиля «Воздухофлотского квартала», от буклета до презентационного альбома.

Так переданы уют жилого комплекса, открытость пространства вокруг и поэтическая метафора полёта.

В русле выбранной визуальной стратегии дизайнерами независимого рекламного агентства Royal®Advertising разработан макет бумажного самолёта, являющего собой одновременно как раздаточный рекламный материал жилого квартала, так и действующую модель планера. Тот самый, знакомый с детства, самодельный бумажный самолётик останется у клиента сувениром и символом «Воздухофлотского квартала».

Настроение, присущее жизни в определённом месте города, не всегда очевидно для потенциального покупателя жилья. И потому эмоциональный, выразительный фирменный стиль кампании становится одним из важнейших аргументов в коммуникации девелопера с потребителем. 


По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода