Фирменный стиль как инструмент борьбы с гипертонией

Стиль разработан агентством «Яспис»

Комментарии 3406



Рекламное агентство «Яспис»  разработало логотип и фирменный стиль информационных материалов для социального проекта «Профилактика и контроль гипертонии – залог здоровья нации», организованного общественными организациями: «Против гипертензии» и «Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине».

Проект стартует 4 июня 2013 года в Житомирской области, в будущем планируется распространить его на другие регионы Украины

Специально для проекта рекламным агентством «Яспис» был разработан яркий и выразительный логотип и фирменный стиль для всех информационных и санитарно-просветительских материалов – плакатов, постеров, брошюр, санбюллетеней. Слоганом проекта был выбран девиз: «Контролируйте свое артериальное давление!».

Главное послание, содержащееся в информационных материалах, звучит просто и доходчиво «Если ваше артериальное давление  140/90 и выше – немедленно обратитесь к врачу! Не укорачивайте себе жизнь!». Оно полностью соответствует задаче кампании – привлечь внимание общественности к необходимости постоянно следить за своим состоянием здоровья, контролировать свое артериальное давление, что, по убеждению организаторов проекта, в итоге может привести к снижению заболеваемости и смертности вследствие гипертонической болезни.



По материалам пресс-релиза

 

Обсудить с другими читателями:
Погода