Фирменный стиль с элементами Парижа

Жилой комплекс «Французский квартал 2», расположенный в центре Киева, усилиями рекламного агентства Royal®Advertising обрёл фирменный стиль, созданный в истинно французской манере.

Комментарии 1560

Заданная в названии апелляция к французскости, и, как следствие, утонченному эмоциональному стилю, обусловили нижнюю планку в эстетике подачи «Французского квартала 2».

Донести до потребителя атмосферу французской городской суеты, с присущими ей лёгкостью, шармом и даже ароматом, с настроением и эмоцией… Заразить потенциального клиента романтическим настроением Парижа и Марселя… Соблазнить… Вдохновить…

Независимое рекламное агентство Royal®Advertising выполнило поставленную задачу. Тонкие линии рукотворной графики, живые, как из блокнота, рисунки, тёплая цветовая гамма – именно таким получился фирменный стиль нового жилого комплекса на Красноармейской «Французский квартал 2».

Девелоперы не сомневаются, именно настроение, заданное при знакомстве, всегда становится лейтмотивом дальнейших отношений. Как между людьми, так и между человеком и его местом жительства.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода