Фокстрот меняет свой имидж

Фокстрот, заявивший летом 2019 года о полной перезагрузке, перешёл к её активной стадии. Бренд меняет своё позиционирование и взывает своих покупателей к обновлению.

Комментарии 2976

Подтверждением этого стал лончевый видеоролик, запущенный на ТВ и в онлайне, который сводит к минимуму привычно-консервативное восприятие Фокстрот как магазина бытовой техники с 25-летним стажем. Отныне Фокстрот становится современным и технологичным пространством, чтобы соответствовать запросам массовой культуры и молодёжной аудитории.

 video

Одной из причин таких кардинальных изменений стало ощущение аллергии на всё старое. То, с чем не справиться ни одно лекарственное средство, но с чем борются тысячи пользователей бытовой техникой и электронных гаджетов. Помните рекламные истории с Хосе, Сизифом или Сьюзи? Именно с таким посылом выступил Фокстрот в рекламной кампании ещё летом, объясняя простые истины: корень множества бытовых неурядиц кроется в морально устаревшей технике, которая часто подводит своего владельца.

Со старой техникой – ты старый. Поэтому Фокстрот запустил волну обновления с самого себя и взялся за реформатирование торговых точек и интернет-платформы. Ведь новое – всегда лучше. Цель – сделать каналы коммуникации с покупателем максимально понятными и удобными, расширить пул своей аудитории и усилить фокус в общении с самыми молодыми потребителями.

За период июль-октябрь «новое лицо» в ярком оранжево-жёлтом дизайне получили порядка 10 магазинов: в Киеве (ТРЦ Skymall), Броварах (ТРЦ Терминал), Чернигове (ТРЦ Hollywood), Виннице, Запорожье и других городах областного и районного значения. До 1 апреля следующего года обещают еще 25, чтобы за 2-3 года полностью обновить сеть.

Фокус на омоложении и расширении аудитории в первую очередь означает расширение релевантного/актуального ассортимента. Он обновляется постепенно, и, чтобы соответствовать главному месседжу «Живи наживо», совсем скоро в Фокстрот можно будет найти пакетные решения для блогеров, видеооператоров, «горячие» новинки мира электроники. Также будут представлены тестовые также будут яркие тестовые зоны для них.

У Фокстрот новое лицо. Одно из самых ярких событий в разрезе обновления сети стало возвращение бренд-героя Фокстрот – лисы. Она перевоплотилась в современного 3D персонажа, получила имя Фокси и теперь будет общаться с покупателями на всевозможных площадках. Цель Фокси – так же показать, что техника создана, чтобы облегчить жизнь, ну и продемонстрировать преимущества покупки в Фокстрот.

Параллельно запущен ряд реформ в бизнес-процессах, чтобы клиенты почувствовали изменения в обслуживании и качественной экспертизе продавцов-консультантов, удобстве осуществления заказов в интернет-магазине, скорости доставки и качестве предоставляемых услуг.

К примеру, благодаря услуге «самовывоза» из ближайшего магазина при заказе в интернете, желаемый товар можно получить уже в течение часа. А в большинстве городов доступна доставка товара на следующий день.

«Фокстрот меняется: от визуального стиля, цветовых решений до сути бренда и качества обслуживания каждого клиента, – отметила Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот.  – Новый формат – значит новый уровень: в ассортименте, сервисе, разнообразии предложений и инноваций. Именно это в режиме «здесь и сейчас» ждёт от нас покупатель. И мы приняли этот вызов».

Отметим, что над разработкой нового позиционирования, фирменного стиля и ключевой коммуникации Фокстрот последний год работало Fedoriv Agency. 

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода