Теперь диджитал-персонаж бренда обладает не только игривым личиком и звонким голосом, но и, как полагается, – грациозной фигурой с наличием четырёх лапок и хвоста. А ещё героиня умеет бегать, прыгать, танцевать и много других «фишек».
«Наша Фокси в который раз эволюционировала и получила полноценный, законченный образ. Надеемся, уже полюбившийся многим бренд-персонаж, обязательно привлечёт внимание нашей (и не только) аудитории и влюбит в себя ещё больше», – прокомментировала лонч Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот.
Работу над подготовкой видероликов для новой рекламной кампании с участием Фокси Фокстрот доверил анимационной продакшн-студии Moonhauzen Animation Studio. «Ребятам удалось творчески подойти к выполнению поставленной задачи, интерпретировать наработанные инхаус идеи и первоклассно воплотить их в жизнь», – отметила Н.Ставрати.
Напомним, в октябре прошлого года Фокстрот провёл полную перезагрузку философии, позиционирования и стилистики бренда. Одним из самых ярких моментов ребрендинга стало возвращение бренд-персонажа лисы в формате разговаривающей и подмигивающей аниме-мордашки. Уже тогда в компании анонсировали, что Фокси станет амбассадором покупателя и будет максимально использоваться в коммуникациях.
По материалам пресс-релиза