Фонд Черновецкого инвестировал $1 млн в онлайн-сервис продажи автобусных билетов

Chernovetskyi Investment Group инвестировал $1 млн в международный онлайн-сервис продажи автобусных билетов Busfor.

Комментарии 896

Компания Busfor объявила о закрытии сделки на $1 млн в рамках бридж-раунда с инвестиционной компанией Chernovetskyi Investment Group (CIG). Привлеченные средства пойдут на увеличение продаж билетов на тех рынках, где компания уже достигла больших объемов загрузки билетов в собственной системе бронирования — на рынках России, Украины и Таиланда.

"За несколько месяцев изучения проекта мы провели масштабную работу по изучению рынка, на котором работает Busfor. Автобусные перевозки не являются прямым конкурентом другим видам транспорта. Это нишевый рынок с острой востребованностью онлайн-услуг, на котором практически нет конкуренции, в отличие от более технологичного рынка авиабилетов. Мы оценили способности компании к масштабированию (например, в 47 раз выросли продажи Busfor с начала года только в России), а также потенциала к генерированию и росту доходов", — комментирует управляющий партнер Chernovetskyi Investment Group Владимир Кривко.

Ранее инвесторами Busfor выступили крупные международные инвесторы Intel Capital, InVenture Partners и Finsight Ventures, которые в июле 2014 года вложили в компанию $3 млн. В июле 2015 года Busfor показал 335% роста выручки по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. На текущий момент более 300 перевозчиков напрямую размещают свои билеты в системе бронирования Busfor и более 500 партнеров подключены к системе бронирования как агенты по продажам.

По мнению СЕО Busfor, текущие темпы роста продаж позволяют предполагать, что на протяжении ближайшего времени доля электронных билетов на автобусы в общей массе всех продаваемых на транспорт билетов будет расти в геометрической прогрессии, к 2017 году компания намерена реализовать более 2 млн автобусных билетов через интернет. На данный момент суммарная оценка мест в автобусах, доступных для продажи через систему бронирования — $3,5 млрд, при этом средняя стоимость билета в России составляет $23, в Украине — $22, в Таиланде — $18.

К концу этого года Busfor планирует провести очередной инвестиционный раунд, чтобы ускорить развитие бизнеса в странах Юго-Восточной Азии.

Автобусные пассажирские перевозки — один из самых недооцененных и малоосвоенных рынков. Продажа электронных билетов еще только зарождается, но потенциал рынка огромный, что подтверждено объемами оффлайн продаж в миллиарды долларов ежегодно.

Busfor ориентирован на рынок междугородних и международных автобусных перевозок в европейских странах и на территории Юго-Восточной Азии, суммарный размер которого превышает $50 млрд.



По материалам http://delo.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода