Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Весной оператор наружной рекламы PRIME Group предложил маркетинговую помощь украинским компаниям, чей бизнес ощутил разрушительное влияние пандемии COVID-19.

Комментарии 1062

В рамках 10-миллионного фонда оператор предоставил предпринимателям возможность бесплатно разместить рекламу, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и оживить бизнес.

Фонд поддержки МСБ начал работу в мае. Заявки на грант подали более 300 компаний, это представители разных сфер: кафе и рестораны, небольшие магазины, пекарни, украинские производители одежды и обуви, строительные компании, автосервисы, парки развлечений, ивент-агентства, турфирмы, театры, спортзалы, салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, IT-компании и представители других сфер.

Наиболее востребованным стал рекламный инвентарь в Киеве, Сумах, Львове, Житомире и Харькове.

«Мы уже превысили изначально выделенные 10 миллионов гривен. На данный момент денежный эквивалент предоставленного инвентаря около 11,5 миллионов. Многим компаниям просто не можем отказать, так как они действительно нуждаются в поддержке», — говорит Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group.

Компания PRIME Group стала одной из первых на рекламно-коммуникационном рынке Украины, кто несмотря на сокращение спроса на собственные услуги принял решение помогать другим.

Глобальная отрасль наружной рекламы развивает бренды уже почти два столетия, и за это время стала свидетелем многих кризисов. Как никто другой, участники отрасли понимают значение рекламы, как инструмента создания известности и позиционирования, в том числе и во времена экономического спада.

«Вы даже не представляете, какой нам дали толчок к ускорению! Это было как знак, когда мы уже готовы были опустить руки...», — отметила Евгения Тоуфанова, собственница комплекса отдыха «Корчма Нова».

«Благодарю вас очень сильно за сотрудничество и возможность прорекламировать наш бренд на ситилайтах в Киеве, — написала Екатерина Журавская, основательница обувной компании SITELLE. — Для нас, как начинающего бренда, это невероятная возможность!»

«Фонд PRIME Group — хорошая поддержка бизнеса в это время. Время, когда предприятия стараются оптимизировать издержки и одновременно сохранить и сотрудников, и деятельность. Важно оставаться на плаву и планировать развитие. Важно заявлять о себе, показывать клиентам, что мы работаем несмотря на обстоятельства. Фонд протянул нам руку помощи. Это нормально, цивилизованно, прогрессивно и дальновидно. Я благодарен за такую возможность!», — отметил Валерий Яковчук, основатель и директор медицинского центра «ВВ Клиника».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода