Ford создали VR эксперимент ради сотрудничества между водителями и велосипедистами

Участникам дорожного движения предложили поменяться местами и понять, что чувствуют другие, когда вы по-хамски ведете себя на дороге.

Комментарии 694
Американский автопроизводитель Ford совместно с командой WPP создали VR эксперимент WheelSwap, в котором автомобилисты и велосипедисты смогли взглянуть на дорожную ситуацию глазами друг друга, рассказывает Campaign. Видео было создано при поддержке агентства Happy Finish.

Владельцы машин могут ощутить, насколько это страшно, когда водители проезжают слишком близко от тебя, без предупреждения меняют направление движения и открывают двери авто, не обращая внимания на велосипедистов.

В тоже время велосипедисты могут почувствовать себя на месте водителей и понять, как они реагируют на неправильное пересечение дороги велосипедистом или когда те едут в обратную сторону по дороге с односторонним движением.

Более 1200 человек в пяти странах Европы приняли участие в исследовании. Из них 70% заявили, что теперь с большим пониманием относятся к своим коллегам, а 91% участников собираются поменять свое поведение на дорогах. Кроме того, около 60% людей, принявших участие в эксперименте, заявили, что изменили свое поведение на дорогах, а оставшиеся сказали, что всегда осторожно вели себя на дороге.

WheelSwap является частью более крупной компании по обеспечению безопасности велосипедистов на дорогах под названием Share The Road, которую также организует Ford. Производитель автомобилей пока запустил ее только в Европе, но планирует проводить и в других регионах, в том числе в странах Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода