Ford выбрала группу BBDO в качестве нового глобального креативного агентства

Агентство Wieden & Kennedy привлекут к отдельным проектам автоконцерна

Комментарии 737

Американская автомобилестроительная компания Ford выбрала группу BBDO в качестве нового глобального креативного агентства. Об этом пишет портал AdAge. Ранее креативом для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг WPP.

Соглашение не подразумевает отказ от работы с другими компаниями: сотрудничество с WPP продолжится, к отдельным проектам также привлекут агентство Wieden & Kennedy. В компетенции WPP (работает с Ford с 1943 г.) останутся: медиапланирование, закупка рекламы, маркетинг и управления взаимоотношениями с клиентами.

Автоконцерн Ford является седьмым крупнейшим рекламодателем в США: ежегодно он тратит на рекламу $2,4 млрд на внутреннем рынке и $4,1 млрд — во всем мире. Он был крупнейшим клиентом холдинга WPP. Новость о пересмотре Ford контрактов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принял решение об уходе из компании.


По материалам https://adindex.ru/

Обсудить с другими читателями:
Погода