Full Contact открывает новый фестивальный сезон

Две новые работы агентства были удостоены наград на фестивалях «Серебряный Меркурий» и «Golden Hammer»

Комментарии 2035



Фестивальный сезон 2013-2014 открыт. Два проекта Full Contact получили награды. Снежный ВертоПринтер получил два серебра – на фестивале «Серебряный Меркурий» как «Лучшая малобюджетная кампания» и на латвийском «Golden Hammer» как «Лучший проект партизанского маркетинга».  




Второй проект «The First Fashion Hunting» для бренда Guerlain получил серебро в категории «Диджитал Маркетинг» в Латвии. Работа была реализована совместно с агентством Prodigi. http://prodigiagency.com/cases/fashion-hunting/

Кроме этого, в этом году Татьяна Ковалева стала членом жюри фестиваля «Серебряный Меркурий».


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода