Функциональность, форма, стиль в дизайне упаковки лубрикантов Indigo

Fabula Branding создали дизайн упаковки для лубрикантов Indigo

Комментарии 732

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.

На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода