Gagarin Studio разработали digital-персонажа для сети коворкингов

Кто такой Цифровой кочевник? Он созидатель, уверенно идущий своим путем. Какой бы город ни вставал на горизонте, кочевник нажмет нужные клавиши – и мир предоставит ему комфортабельный вигвам. Встречайте: новый digital-персонаж от Gagarin Studio!

Комментарии 1709
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифровой кочевник». Аудитория проекта - сегмент B2C, а также B2B. А именно: фрилансеры, стартаперы, владельцы проектов, активная бизнес аудитория, сотрудники на удаленной работе, аутсорсинге или в командировках.  

Бизнес-идея Цифрового кочевника состоит в создании сети коворкинг-мест как в собственных помещениях, так и на условиях аренды, доступных в формате «здесь и сейчас» при бронировании через мобильные приложения.  

Дизайнеры Gagarin разработали логотип, элементы фирменного стиля, визуализацию офиса и мобильного приложения. 

За основу айдентики взяли геометрические формы и спокойные цвета. Получился стильный и привлекательный мир, из углов и граней которого каждый может созидать собственную цифровую реальность. 
Над проектом работали: 
•    Проект-менеджер Татьяна Сочинская.
•    Дизайнеры: Сидоренко Анатолий, Семихина Ольга.
•    Арт-директор: Иванна Пащак.
•    Директор: Артем Беседа.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода