Где IQ Media нашло новых потребителей для чайного бренда CURTIS?

Агентство медийных коммуникаций провело утренние радиоэфиры и оффлайн-встречи в рамках кросс-медийного проекта для чая Curtis.

Комментарии 1250

Главной платформой для реализации кампании стало утреннее «Let’s Go! Show» на популярной среди молодой аудитории Украины радиостанции Europa Plus. Насыщенный спонсорскими  интеграциями эфир с энергичными ведущими и веселыми конкурсами знакомил целевую аудиторию с чайным брендом Curtis.

Вторая часть коммуникации проходила на реальных встречах со слушателями — «Живых завтраках» в Днепропетровске, Одессе и Львове. На них ведущие «Let’s Go! Show» в течение трех часов разыгрывали призы и подарки от чая Curtis, проводили живьем любимые рубрики и представляли выступления известных артистов. Гости каждого "Живого завтрака" могли продегустировать разные виды чая Curtis, а также сделать яркое и креативное селфи в бренд-зоне Curtis. Благодаря живой и хорошо таргетированной кампании чайный бренд получил крепкий пул лояльной аудитории.

Ирина Дудка, управляющий партнер IQ Group: «В кросс-медийном проекте для чая Curtis мы максимально сблизили бренд с его целевой аудиторией благодаря соединению традиционного спонсорства утреннего радиошоу и реальных встреч на «Живых завтраках», где проходили дегустации продукта. В кампании также были задействованы возможности социальных сетей благодаря зоне для селфи и облаку тегов. Мы всегда с большим интересом реализуем кросс-медийные проекты». 


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода