Дизайн упаковки для йогуртов от Getbrand

Компания Ehrmann решила выпустить новый саббренд для линейки Epica и обратилась в студию Getbrand за дизайном и неймингом.

Комментарии 744

Новый продукт – это питьевые йогурты с высоким содержанием белка и уникальными чайно-фруктовыми вкусами. Нам важно было остаться в рамках дизайна Epica, поэтому дизайнеры сохранили такие фирменную цветовую палитру и архитектуру бренда. Продукт нацелен на современных женщин, следящих за трендами и выбирающих необычные вкусовые сочетания.

Белый цвет был и остается классикой для молочной упаковки, вызывающей ассоциацию чистоты и ощущение свежести. Синий риббон на белом фоне – отличное контрастное решение для того, чтобы привлечь внимание покупателя.

Ключевым элементом композиции было выбрано изображение чайного листа, выполненного в тонкой и изящной технике. В нижней части упаковки размещена композиция из фруктов и ягод, которые используются в ароматном букете.

Запоминающийся нейминг Teasy содержит в себе сразу 3 ассоциации: игривый (tease), легкий (easy), чайный (tea). Изящная надпись Teasy подчеркивает идею эксклюзивности продукта и помогает выделить сабренд в основной линейке.


По материалам: news.unipack.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода