Главный маркетолог P&G оценил состояние и перспективы рынка цифровой рекламы

Марк Притчард уверен, что 2018 год станет переломным в установлении правил прозрачности цифровых медиа, приводит Digiday выдержки из беседы с главой маркетинга P&G.

Комментарии 1353
Притчард отметил, что в завершающемся году его компания уже провела огромную работу в этом направлении, сосредоточившись на усовершенствовании механизмов получения данных о видимости, сторонней проверке, прозрачных агентских контрактах, устранении мошенничества и повышении безопасности бренда.

Он оценил, что в настоящий момент недостатки диджитал-рекламы, на которые в начале 2017 года обратили внимание в P&G, удалось устранить на 80%. Как уточнил Притчард, за это время маркетологи P&G многому научились. Например, они поняли, что для просмотра в ленте новостей у пользователей есть около двух секунд, и перестали размещать 30-секундные объявления в новостных лентах. Они узнали, что реклама P&G нередко показывается с избыточной частотой, надоедая людям: запланированное на три показа объявление могло демонстрироваться некоторым пользователям 20 раз. Удалось отсечь сайты с «длинными хвостами», многие из которых были бот-фермами. Но работа над безопасностью бренда должна продолжаться.

В 2018 году приоритетами, по мнению маркетингового директора P&G, будут окончательное решение проблем прозрачности, улучшение данных для планирования кампаний и повышение качества креатива, который должен стать более эффективным.

Притчард также отметил, что теперь его компания поворачивается к ориентированному на данные массовому маркетингу one-to-one. В этом направлении будет проводиться большая работа в течение следующего года.

Кроме того, будут рассматриваться модели агентств с целью выяснения, какие технологии нового поколения там применяются. При этом процесс консолидации бюджетов и сокращения количества агентств будет продолжаться, в результате система работы с ними будет радикально упрощена.

Прогнозируя основные задачи и события отрасли в 2018 году, Марк Притчард отметил, что самым важным станет повышение качества данных о потребителях для развития one-to-one marketing и решение оставшихся проблем прозрачности рынка цифровой рекламы.

Главный маркетолог P&G отметил, что в 2017 году отрасли диджитал исполнилось 21 год, что равнозначно совершеннолетию и соответственно возрастанию обязанностей и ответственности.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода