Главный тренд наружной рекламы Киева — сокращение и модернизация инвентаря

С начала 2019 г. оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» в 2 раза сократил количество собственных рекламных конструкций в столице

Комментарии 895

718 единиц рекламного инвентаря 6 форматов демонтировано компанией за 1-е полугодие 2019. Из них 209 носителей малого городского формата (сити-лайты и пилоны); 78 скроллов (средний городской формат от 7 кв. м); 409 рекламных щитов от 18 кв. м и более и 22 конструкции с площадью рекламной поверхности от 32 кв. м.

Демонтажи проведены во исполнение Правил размещения рекламных средств в Киеве, утвержденных Решением Киевского городского совета 20.04.2017 г. N 223/2445. Реформирование наружной рекламы столицы означает сокращение количества носителей и строгое расположение оставшихся в соответствии со Схемами размещения наземных рекламных средств.

«РТМ-Украина» фактически выполнила план 2019 г. по сокращению своего инвентаря: до конца года осталось демонтировать 8 рекламных конструкций.

На местах, отвечающих Схемам размещения, устанавливаем обновленные высокотехнологичные носители допустимых форматов. «РТМ-Украина» — лидер рынка цифровой Outdoor-рекламы: с начала года в Киеве компанией размещены 80 современных цифровых панелей 75” и 154”. Кроме того, на строго обозначенных местах смонтировали 100 сити-лайтов, 72 скролла, 177 рекламных щитов 3х6 м и 3 супер-сайта от 32 кв. м.

Инвестиции компании в плановые демонтажи составили 4 млн грн. Наибольшее количество вложений сделано в развитие цифровых сетей — 28 млн грн.

Сокращая и обновляя парк своих конструкций, «РТМ-Украина» инвестирует в развитие цивилизованного рынка наружной рекламы и в инфраструктуру Киева как современного европейского города. На сегодня это главный тренд развития наружной рекламы в столице Украины. По данным Doors Consulting, с мая 2018 г. по май 2019 г. общее количество отдельно стоящих рекламных конструкций в Киеве сократилось на 18%.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода