Глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2016 год

В 2016 году ожидается глобальный рост рекламного рынка на 4,4% согласно последнему прогнозу International Ad Forecast сайта Warc, который отмечает положительный подъем в 7 из 12 основных рынков, охваченных исследованием.

Комментарии 4273
По сравнению с 2015 годом эта проекция глобального роста является примерно двойной – увеличение на 2,2% и приравнивается к 414 млрд. дол. в текущих ценах.

После поправки на инфляцию, на практике общие число во всем мире достигает 325 млрд. дол., или 8 млрд. дол. ниже максимума, который предшествовал глобальному экономическому кризису.

Китай и США являются двумя крупнейшими рынками рекламы в мире, и оба, в результате своей активной деятельности, должны вырасти на 6,9% и 4,9% в следующем году.

Однако даже несмотря на то, что на рынке США должен произойти двойной импульс от летних Олимпийских игр и президентских выборов, темпы роста прогнозируются оставаться статичными на 0.0% по сравнению с предыдущим исследовании Warc в июле.

Ожидается, что рост рекламного рынка начнет понемногу снижаться в Великобритании (-0,3pp до 5,7%), в Канаде (-0,3pp до 2,0%) и в Китае (-0,2pp до 6,9%), но больше всего в Бразилии (-2,3pp до 5,4%).

Несмотря на то, что летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро смогут улучшить положение рекламы в Бразилии, темпы роста уменьшатся, поскольку спад в стране начался еще 1930-х годах.

Заменив собой каналы, расширение интернет рекламы будет продолжать свой стремительный рост на всех ключевых рынках, поднявшись на 17,4% в 2015 году и на 12,2% в 2016 году. Интернет реклама станет крупнейшим средством продвижения в следующем году.

В свою очередь рост рекламы на ТВ, напротив, упал на 2,5% в этом году, хотя, за прогнозами эти потери будут компенсированы в 2016 году до 2,9%.

Предполагается, что другие традиционные каналы, также вырастут в 2016 году – кино (2,2%), ОТТ (2,3%) и радио (0,3%) – но есть прогноз падения для журналов (-7,7%) и газет (-6,5%).

«Воздействие крупных спортивных и политических событий лежит в основе нашего прогноза на рост в 4,4% глобального развития рекламы в следующем году», – сказал James McDonald, аналитик Warc. «Ожидается, что цифровой рост будет оставаться двухзначным, и ad tech будет стремительно развиваться». Он продолжил: «Программная торговля становится обычным явлением, покрывая так называемые традиционные СМИ, таких как наружная реклама, радио и даже ТВ.

«Больше тратится на привлечение постоянных клиентов, что привело к тому, что Интернет становится крупнейшим рекламным носителем на 12 основных рынках».

Данные получены от Warc.

Обсудить с другими читателями:
Погода