Глобальный рейтинг мобильных площадок для размещения рекламы за I полугодие 2019

Размещаемая через Google Ads реклама чаще приводит к скачиваниям, однако продвижение в Facebook Ads более эффективно. Самой быстрорастущей площадкой стала TikTok Ads — ее доля на рынке выросла почти в 10 раз

Комментарии 1853
Компания AppsFlyer составила глобальный рейтинг мобильных площадок для размещения рекламы за первое полугодие 2019 г. Рейтинг AppsFlyer опирается на данные анализа 370 медиасетей, 20 млрд установок, 11,5 тыс. приложений и 39 млрд открытий приложений. Среди категорий проанализированных приложений: «Покупки» (Shopping), «Утилиты» (Utilities), «Стиль жизни и культура» (Lifestyle & culture), а также «Игры» (Gaming).

К скачиванию приложения чаще всего приводит реклама, размещаемая через Google Ads — по этому показателю площадка впервые обошла Facebook Ads. Высокие показатели Google объясняются доминирующем положением системы Android на рынке смартфонов, отмечается в отчете. Причем наибольший рост приходится на регионы Латинской Америки (+18%) и Юго-Восточной Азии (+8%).
При этом Facebook продолжает лидировать в рейтинге эффективности медиа (Power Ranking). Он рассчитывается как отношение немошеннических установок, количества приложений, работающих с рекламной платформой, и рейтинг удержания приложений (как долго программа хранится на устройстве).
Также Facebook занимает первое место по ретаргетингу, что связано с популяризацией технологии на рынке — год к году количество игроков, использующих ремаркетинг увеличилось на 57%. Ретаргетинг может начать быстро расти, особенно среди игровых приложений, на которые приходится только 2% от общего числа ретаргетинговых конверсий, говорится в отчете.
TikTok оказался самой быстрорастущей площадкой

TikTok Ads заняла первое место в рейтинге роста за счет агрессивной монетизации пользователей через, говорится в исследовании. Компания почти в 10 раз увеличила свою долю на общем рынке мобильного продвижения. Основной рост пришелся на страны азиатско-тихоокеанского региона (APAC), Северной Америки и Европы. Площадка вошла в ТОП-10 рейтинга скачиваний приложений.

«Глядя на предыдущие издания рейтинга, можно отметить определенную тенденцию: большинство медиаресурсов попадает в эти списки только один раз. Это значит, что в среде с такой агрессивной конкуренцией крайне сложно поддерживать высокие темпы роста», — отмечает Шани Розенфельдер (Shani Rosenfelder), руководитель направления мобильной аналитики в AppsFlyer.
Главные площадки для рекламы в игровых приложениях

В сегменте размещения рекламы в игровых приложениях доминируют Facebook и Google. На третьем месте стоит площадка AppLovin — в 2019 г. она выросла на 10%. Однако динамика ironSource, занимающей четвертое место, составила 32%. Также в ТОП-6 площадок входят Unity и Vungle.

Facebook и Google занимают доминирующие позиции, но AppLovin, ironSource, Unity и Vungle увеличивают совокупное присутствие на рынке, получая долю дуополии интернет-гигантов, отмечается в исследовании.

Выросло продвижение приложений в App Store

Набирает популярность Apple Search Ads (ASA) — инструмент для продвижения приложений в магазине Apple Store. По сравнению с прошлым годом количество загрузок приложений рекламодателей выросло на 82%. Такая высокая динамика объясняется тем, что в первом полугодии 2019 г. ASA была запущена в 46 новых странах и регионах мира.

Программа для продвижения обладает большим неиспользованным потенциалом роста, отмечается в отчете. Это связано с тем, что ее используют менее 20% приложений для iOS размещают рекламу.

Также Apple увеличила качество рекламного размещения — в 2019 г. компания попала в ТОП-6 площадок в рейтинге эффективности медиа по всем категориям приложений.

По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода