Глобальный рейтинг платформ мобильной рекламы

Данный рейтинг предлагает маркетологам приложений всеобъемлющую отчетность о производительности мобильных медиаисточников во второй половине 2018 года — включая ROI (окупаемость инвестиций), ретаргетинг и рейтинги роста.

Комментарии 1408
AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index.
Ведущие позиции в рейтинге по-прежнему занимают Google и Facebook. Соцсеть сохраняет за собой лидерство области мобильных приложений и игровом сегменте. В это время у Google наблюдается более высокий рост в неигровом секторе. Эксперты объясняют это работой поискового механизма компании. Третье место в игровых категориях заняла платформа AppLovin.

В неигровом сегменте лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, которые сильно отстают, несмотря на устойчивый рост, и AppLovin, потерявшая долю рынка. Однако в глобальном рейтинге эффективности Apple, Snapchat и AppLovin потеряли свои позиции, в то время как Vungle и Twitter, чьи доли рынка не изменились, поднялись на третью и четвертую строчки рейтинга соответственно.

Показатель Google в доле ретаргетинга вырос на 190%, в то время как Facebook по-прежнему занимает первое место по данному значению. «Локомотив» веб-ретаргетинга Criteo по-прежнему популярен и занимает вторую строчку в неигровом рейтинге эффективности, но его рыночная доля снижается, констатируют эксперты.

Как отмечает AppsFlyer, у новых игроков на рынке возникли серьезные проблемы роста: 40% столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось удержаться в рейтинге. Уровень фрода при установке приложений сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге и является угрозой для бюджетов маркетологов. Партнерская модель в мире маркетинга приложений быстро теряет свои позиции, главным образом из-за того, что она «гораздо более уязвима перед фродом», говорится в отчете. Фактически неорганические установки, атрибутированные с сетями, упали на 12%. При этом рынок установок приложений вырос на 32%.

Согласно исследованию, можно отметить значительные колебания в ROI (рейтинг финансового коэффициента), где Snap поднялся на четвертое место с девятого, но при этом упал в подкатегории «Казуальные игры» на 12-е. В категории «Игры» CrossInstall спустилась с первого места на шестое, а Vungle поднялась с 12 места на пятое.

Впервые в рейтинге появились Африка и Ближний Восток — это свидетельствует о серьезном экономическом развитии этих регионов. Также это говорит о том, что увеличивается число владельцев смартфонов на этой территории, а регионы становятся благодатной почвой для маркетологов, сообщают исследователи. Преобладающая часть роста числа установок в этих регионах стимулируется игровыми приложениями.

Рейтинг составлялся на основе данных об 11,5 мобильных приложениях, 20 млрд установок и 39 млрд сеансов использования во второй половине 2018 г. Информация для анализа собиралась из таких регионов, как Азия, Африка, Ближний Восток, Европа, Латинская Америка и Северная Америка.


По материалам https://adindex.ru/

Обсудить с другими читателями:
Погода