Google объявил об ужесточении правил политической рекламы

Компания отмечает, что она никогда не допускала детального микротаргетинга политической рекламы

Комментарии 781
Google меняет правила размещения политической рекламы за счет ограничения таргетирования, сообщается в блоге компании. Новые правила вступят в силу уже в начале следующей недели в Великобритании, где в декабре будут проходить досрочные парламентские выборы.

По новым правилам рекламодатели задают целевую аудиторию тремя параметрами: возраст, пол и общее местоположение. Возможность показывать политическую рекламу при этом остается, если человек открывает, к примеру, статью об экономике. Ужесточаются меры контроля за распространением фейковой информации.

До конца текущего года правила будут введены во всех странах Евросоюза, а в январе 2020 года — для всех остальных стран. Теперь предложения рекламодателям будут ограничиваться поисковыми объявлениями (если пользователи ищет информацию по определенной теме или кандидату), объявлениями на YouTube и показами рекламы на сайтах.

Компания отмечает, что она никогда не допускала детального микротаргетинга политической рекламы. В США проверенным рекламодателям будет предоставлена возможность делать политический таргетинг на основе общедоступных записей избирателей и общих политических взглядов (левых, правых и независимых).

По материалам sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода