Google раскроет информацию о покупателях политической рекламы

Ожидается, что компания еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие публикации, а также новых рекламодателей

Комментарии 422
Корпорация Google будет сообщать о покупателях политической рекламы на платформе и суммах, которые они потратили, в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном в среду на официальном сайте.

Подобная мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более $500, говорится в тексте. Как отмечается, ранее в июне на такие меры пошли компании Twitter и Facebook в связи с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.

Ожидается, что Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.

В феврале 2018 года власти США выдвинули официальные обвинения против 13 граждан РФ и трех российских организаций в попытках вмешаться в американские политические процессы и ход предвыборной кампании 2016 года. Ранее глава Facebook Марк Цукерберг сообщил, что в соцсети удалили более 270 аккаунтов и страниц, якобы контролировавшихся "Агентством интернет-исследований".

Вашингтон неоднократно обвинял Москву во вмешательстве в президентские выборы 2016 года. На данный момент расследования на этот счет продолжают проводить ФБР, спецкомитет по разведке Сената Конгресса США, а также аппарат назначенного минюстом спецпрокурора Роберта Мюллера. Президент США Дональд Трамп и его ближайшие помощники неоднократно отвергали все обвинения в каких-либо неправомерных контактах с российскими официальными лицами в период предвыборной кампании. Москва также множество раз опровергала утверждения о попытках повлиять на ход президентских выборов в США.

В конце июля компания Facebook сообщила о том, что ее специалисты зафиксировали попытки оказания политического влияния через платформу соцсети в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США. Согласно сведениям компании, для ведения такой деятельности применялись несколько десятков учетных записей в Facebook и Instagram, которые впоследствии были удалены.


По материалам http://tass.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода