Компания Google перестала выделять рекламные ссылки таким же очевидным образом, как это было сделано раньше, сообщает издание «Вести Hi-Tech». Первым на это обратил внимание редактор издания The Guardian Алекс Херн.
Смена дизайна рекламных блоков привела к тому, что теперь проплаченный контент всего лишь маркируется небольшим значком Ad рядом со ссылкой. Ранее компания выделяла рекламу специальным цветом.
Смена дизайна рекламных блоков привела к тому, что теперь проплаченный контент всего лишь маркируется небольшим значком Ad рядом со ссылкой. Ранее компания выделяла рекламу специальным цветом.
A great timeline from https://t.co/MZvT5SOP53 of the slow dismantling of Google's clear advertisement labels, from shaded and coloured backgrounds to a small black "ad" tag pic.twitter.com/FX4RmAgrRH
— hern (@alexhern) January 23, 2020
До 2013 года проплаченный контент в результатах поиска публиковался на светло-розовом фоне, но от этого варианта Google тоже отказалась. Сотрудник компании Сандип Джейн заявил, что упрощенный дизайн помогает людям легче воспринимать и усваивать информацию, а меньшее разнообразие цветов вносит гармонию на страницу.
По материалам https://www.sostav.ru
По материалам https://www.sostav.ru