Google создал игру, которая покажет, что не так с вашим сайтом

Сотрудник Google Мартин Ширле создал игру, которая основана на различных показателях SEO-инструмента Lighthouse.

Комментарии 2584
Целью проекта, согласно описанию на GitHub, является визуализация основных показателей и проблем, связанных с загрузкой страницы, в виде игры.
В игре владельцы сайтов должны с помощью бластера уничтожать астероиды, которые символизируют ресурсы страницы. В конце раунда можно будет посмотреть свои текущие показатели в Lighthouse.

Чем лучше будут результаты проверки, тем более мощное оружие вручат игроку. К примеру, если на сайте внедрен HTTPS, то пользователь тоже получит защиту. То есть по мере внедрения лучших практик на сайт, владельцу будет все проще проходить игру.

Подробнее об игре:

Каждый из уровней представляет собой одну достигнутую метрику производительности.
Каждый астероид является одним загруженным ресурсом страницы.
Астероиды поступают в порядке загрузки.
Размер астероида зависит от размера ресурса.Цвет астероида отвечает за потенциал оптимизации.
Если большая часть кода при загрузке страницы не используется, то уничтожить метеорит будет невозможно.
При столкновении с астероидом «корабль» игрока взорвется.
Чтобы начать играть, достаточно ввести URL своего сайта. 

Игра пока доступна только на английском языке. Неизвестно, планирует ли Google добавлять другие локализации.

Начать игру можно здесь.

По материалам https://www.seonews.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода