Google запретит таргетинг рекламы на несовершеннолетних

Компания усилила меры безопасности для лиц младше 18 лет

Комментарии 1087

Google анонсировала сразу несколько обновлений с целью защиты несовершеннолетних пользователей. Рекламодатели не смогут больше таргетировать объявления на лиц младше 18 лет. Молодым пользователям компания разрешит удалять свои фото из поисковой выдачи.

Рекламодатели не смогут больше настраивать таргетинг на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет. Кроме того, компания разрешит по запросу удалять из поисковой выдачи изображения с детьми. Запрос могут подать сами дети, их родители или опекуны. Нововведения начнут внедрять в ближайшие месяцы.

Также изменения коснутся правил загрузки контента несовершеннолетними на принадлежащем корпорации видеохостинге YouTube. Доступ к видео, загруженным пользователями, не достигшими 18 лет, автоматически будет ограничен. Посмотреть видео смогут только пользователи, выбранные автором контента. Помимо этого, сервис будет рекомендовать подросткам делать перерывы в просмотре видео и отключит автоматическое воспроизведение. Параметры загрузки и просмотра контента можно изменить в настройках YouTube.

Аналогичные изменения коснутся приложения YouTube Kids, созданного для детей младше 13 лет. Из детской версии также начнут удалять видео, которые содержат прямые призывы потратить деньги. Видео, в которых содержится реклама, будут помечаться соответствующей плашкой.

По материалам sostav.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода